Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Завершается приём заявлений для участия в ЕГЭ-2021 г. с 1 февраля* * * * * * *Eдиный общероссийский детский телефон доверия: 8800 2000 122. * * * * * * * * * * * Официальный сайт администрации МО "Город Майкоп" http://maikop.ru/obrazovanie/ ******* Сводный новостной обзор стратегических проектов и программ субъектов РФ - 2016 «О России и регионах»http://www.kremlinrus.ru

Завершается приём заявлений для участия в ЕГЭ-2021 г. с 1 февраля

Доступная среда

Информация по организации питания учащихся-инвалидов и доступность медицинского кабинета за  2020-20201 учебный год в МБОУ « Лицей №35».

Ф.И.О.

Класс

Сроки

Кетух Белла

 

Головин Вячеслав

 

Анчуков Чиназ

 

Тишин Владислав

11 А

 

Макаов Азрет 5 Г  

 

Доступность медицинского кабинета для учащихся-инвалидов организована.

Инспектор по охране детства Лелюк А.С.

 

Оценка состояния  имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

-

2.

сменные кресла-коляски

-

3.

адаптированные лифты

-

4.

поручни

+

5.

пандусы

-

6.

подъемные платформы (аппарели)

-

7.

раздвижные двери

-

8.

доступные входные группы

-

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

-

10.

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

+

11.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

-

12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно­точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

-

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

-

14

иные

-

Оценка состояния н имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для

инвалидов предоставляемых услуг

п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой

услуги

Оценка состояния и

имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемойуслуги

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

-

2.

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

+

3.

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

+

4.

наличие работников организаций, на которых административно -распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

+

5.

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

+

6.

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

-

7.

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

-

8

обеспечение, допуска па объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

-

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

+

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

-

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

-

12

иные

-

Материально техническое обеспечение  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется/ не имеется

наличие оборудованных учебных кабинетов объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

не имеется

обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Кнопка вызова

условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Питание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется за счет субсидии Муниципальной программы "Питание детей из малообеспеченных семей и находящихся в трудной жизненной ситуации"

условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивается для всех категорий обучающихся, в том числе для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

не имеется

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

не имеется

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

не имеется

Схема расположения пандусов

t

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.