ПРОГРАММА
проведения городского семинара-практикума на тему:
«Ученическое посредничество при разрешении школьных конфликтов»
(для педагогов, ответственных за организацию школьной службы медиации)
Цель семинара: обсудить и закрепить на практике алгоритм обучения учащихся навыкам выхода из конфликтных ситуаций
Дата и время проведения: 26 марта 2015 года, 10.00 – 11.00
Место проведения: МБОУ «Эколого-биологический лицей № 35» (г. Майкоп, ул. Пионерская, 532)
Участники:
- специалисты Комитета по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп»;
- методисты МБУ «Городской информационно-методический центр муниципального образования
« Город Майкоп»;
- руководители служб медиации школ города Майкопа
- педагоги МБОУ Центра диагностики и консультирования «Локус»;
- педагоги МБОУ «Эколого-биологический лицей №35».
Программа мероприятия:
Время |
Содержание |
Ответственные педагоги |
Регламент |
с 945 до 10 00 |
Регистрация участников |
педагоги лицея |
15 минут |
10 00 – 10 15 |
Процесс внедрения ученического посредничества при разрешении конфликтов в школе |
Леусенко В.А., руководитель городской площадки «Служба медиации», учитель истории и обществознания МБОУ «Эколого-биологический лицей №35» |
15 минут |
15 10– 15 30 |
Практикум на тему: «Как научить ребенка разрешить конфликтную ситуацию» |
Аннина К.В., педагог-психолог по МБОУ «Эколого-биологический лицей №35» |
30 минут |
15 50 – 16 00 |
Подведение итогов |
Леусенко В.А., руководитель городской площадки «Служба медиации», учитель истории и обществознания МБОУ «Эколого-биологический лицей №35» |
10 минут
|
с 11 00 |
Индивидуальное консультирование по работе школьной службы медиации (по необходимости) |
10 минут |
24.03.2015 года на базе лицея прошел городской семинар на тему «Ученическое посредничество при разрешении школьных конфликтов» для педагогов, ответственных за организацию школьной службы медиации. В рамках семинара перед его участниками выступила Леусенко В.А., руководитель городской площадки «Служба медиации», учитель истории и обществознания лицея с докладом на тему: «Процесс внедрения ученического посредничества при разрешении конфликтов в школе», а также Аннина К.В., педагог-психолог, с темой сообщения «Как научить ребенка разрешить конфликтную ситуацию». Педагоги, ответственные за организацию школьной службы медиации, в рамках семинара приняли участие в практикуме, на котором были разобраны три конфликтные ситуации между учащимися.
По итогам городского семинара участники оставили отзывы о его работе.