Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Eдиный общероссийский детский телефон доверия: 8800 2000 122. * * * * * * * * * * * Официальный сайт администрации МО "Город Майкоп" http://maikop.ru/obrazovanie/ ******* Сводный новостной обзор стратегических проектов и программ субъектов РФ - 2016 «О России и регионах»http://www.kremlinrus.ru
Главная » 2015 » Июнь » 10

Эколого-биологическое образование детей – необходи­мое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней профессиональной ориентации. Это направление работы многообразно,  усиливает вариативную составляющую общего образования и способствует реализации знаний, полученных в базовом компоненте.

04.06.2015 года состоялась защита проектных и исследовательских работ учащихся 10 «А» класса химико – биологического профиля.

В состав экспертной комиссии входили Терещенко Л.И., ТуговаЮ.С., Антонова Е.П.

Просмотров: 359 | Добавил: Administrator | Дата: 10.06.2015

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте - люди, обладающие проектным типом мышления. Сегодня в нашем лицее есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся - проектной деятельности.

Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей.

А для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.

 

Просмотров: 374 | Добавил: Administrator | Дата: 10.06.2015