Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Eдиный общероссийский детский телефон доверия: 8800 2000 122. * * * * * * * * * * * Официальный сайт администрации МО "Город Майкоп" http://maikop.ru/obrazovanie/ ******* Сводный новостной обзор стратегических проектов и программ субъектов РФ - 2016 «О России и регионах»http://www.kremlinrus.ru
Главная » 2015 » Февраль » 6 » Развивающее занятие «Сохраним природу!»
18:06
Развивающее занятие «Сохраним природу!»

 

           Если в России есть место, которое можно назвать райским садом, то это, конечно же – Кавказ! Этот заповедный уголок создали две природные силы: горы и море. Кавказский хребет задерживает на побережье теплые воздушные массы, приходящие с Черного моря, и не пропускает холодный воздух с севера.  Сейчас большая часть Западного Кавказа – это охраняемые природные территории, из которых наиболее известен один из крупнейших заповедников России Кавказский Государственный Биосферный заповедник, организованный в 1924 году.

         Ко Дню заповедников в начальной школе было проведено развивающее занятие «Сохраним природу!», на котором обучающиеся познакомились с уникальным разнообразием флоры Кавказского заповедника, насчитывающей около 3000 видов, из них  55 видов включены в Красную книгу России.

        Команда каждого класса подготовила сообщения о  реликтовых долгожителях заповедника. Ребята в процессе подготовки узнали, что причина произрастания   третичных реликтов и эндемиков в заповеднике  – это ледник. Покрыв много лет назад почти всю территорию Европы, он не сумел одолеть высоту Кавказских гор. Многие представители древней флоры в эпоху оледенения нашли убежище в Колхидской низменности. Когда ледник отступил, тепло вернулось, и тогда растения снова расползлись по побережью, снова начали расти деревья Кавказа.

          К третичным реликтам относится большая часть лесообразующих пород, обучающиеся рассказали  о кавказской пихте, восточном буке, каштане, иберийском дубе, о вечнозелёных кустарниках: лавровишне, падубе, понтийская иглице, тисе, самшите.

          Для закрепления полученной информации команды соревновались в решении кроссворда  «Растения заповедника», отвечали на вопросы Викторины о заповедниках, заказниках и национальных парках России.

           По итогам всех конкурсов развивающего  занятия лучшие результаты показали обучающиеся 2-А, 3- В, 4- Б классов.

Просмотров: 304 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]