//
 
Пятница
29.03.2024
18:25
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ "Эколого-биологический лицей №35" г. Майкоп
Главная Регистрация Вход
»
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования: +7 (800) 555-19-81 +7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора: +7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению): 8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку: 8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/ Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/ Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор: Черников О.А.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/ - ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/






Меню сайта

Наш опрос
Оцените объем домашних заданий, которые получает Ваш ребенок в школе
Всего ответов: 9

Как Вы оцениваете степень учебной нагрузки в лицее?
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


08:58
Защита проектов.

 

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте - люди, обладающие проектным типом мышления. Сегодня в нашем лицее есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся - проектной деятельности.

Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей.

А для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.

5 июня учащиеся 10 «Б» класса защищали свои проекты по социально-гуманитарному профилю. Было представлено 26 творческих проектов различной тематики. Весь учебный год ребята , вместе со своими научными руководителями, работали не покладая рук: искали и анализировали источники исследования, создавали презентации, проводили опросы среди учащихся, работали в архивах и библиотеках. С помощью своих научных руководителей старшеклассники нашли интересные формы работы и подачи материала. Например, Рычкова Юлия исследовала «Проблему бедности на примере современной Адыгеи и пути её преодоления» (рук.Рябцева Ю.В.); Щулькина Виктория изучила «Влияние социальных сетей на формирование современного русского языка» (рук. И.Н.Сергеева), Сергеев Егор рассмотрел «Особый язык рекламы»  (рук.Сергеева И.Н.).

 С исследованием творчества Шекспира успешно справились Овчаренко Валерия («Творчество Шекспира как источник фразеологизмов: на примере пьесы «Ромео и Джульетта», рук.Чеботарь А.А.) и Девтерова Ангелина («Драгоценные камни и цветы в поэзии Шекспира»,рук.Хисматуллина Н.Р.)  Проблемы воспитания подробно изложили Боганцова Екатерина («Патриотическое воспитание через произведения Тембота Керашева»,рук.Куиз С.М.);Алиева Милана («Конфликты в школьной среде»,рук.Магдалевич С.В.) и Ремизова Алина  («Ответственное родительство-счастливое детство»,рук.Магдалевич С.В.). «Секретами инквизиции» заинтересовалась Немошкалова Диана (рук.Варельджан К.С.) , а «Английскими корсарами в истории и художественной литературе» - Петрова Алиса (рук.Иглина Н.А.)

70-летию Победы был посвящён проект «Детство, опалённое войной» о детях блокадного Ленинграда, вывезенных в детский дом города  Майкопа в 1942 году, над которым работал Немошкалов Эдгар (рук.Иглина Н.А.).Проект рекомендован на городскую научно – практическую конференцию «Путь в науку»,  в 2016 году.

Защита творческих проектов прошла интересно. Руководители и учащиеся 10 «Б» класса остались довольны своими результатами. Хочется поблагодарить руководителя «Творческой проблемной группы по проектно-исследовательской деятельности социально-гуманитарного профиля» Магдалевич Светлану Валерьевну за интересную и плодотворную работу с учащимися и педагогами. А впереди ребят ждут новые открытия и новые творческие исследования.

Просмотров: 695 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта