//
 
Четверг
28.03.2024
20:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ "Эколого-биологический лицей №35" г. Майкоп
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования: +7 (800) 555-19-81 +7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора: +7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению): 8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку: 8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/ Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/ Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор: Черников О.А.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/ - ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/






Меню сайта

Категории раздела
Методическая копилка [15]
Наши достижения [0]
Все достижения лицея

Наш опрос
Нравится ли Вам сайт Лицея?
Всего ответов: 879

Как Вы оцениваете степень учебной нагрузки в лицее?
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Русский терем. Знакомство с национальными культурными традициями в архитектуре 16-17 веков. Юшкина Н.Ф.

Тема:          Русский терем.

Цель: используя возможности системно-деятельностного подхода в обучении, эффективных форм новейших образовательных технологий, элементы проблемного обучения, а также возможностей информационно-коммуникационных технологий, содействовать формированию личностно значимых компетенций каждого ребёнка: способствовать формированию основ художественной культуры, развитию художественного вкуса и творческого потенциала учащегося, развивать чувства патриотизма, толерантности, культуры общения и труда.

Задачи:

Знакомство с национальными культурными традициями в архитектуре 16-17 веков.

Выявить конструктивные и декоративные особенности терема, в отличие от построек других типов.

Самостоятельно разработать технологически и практически изготовить набор бумажных элементов для выполнения проекта фасада терема в технике аппликации.

Выполнить аппликацию фасада русского терема.

Оборудование урока:

Авторская электронная презентация «Русский терем», для мультимедийного проектора.

Для учащихся: набор цветной бумаги, лист цветного картона, белая бумага, ножницы, клей, линейка, карандаш, резинка.

План урока:

Организационный момент   - 5 мин.

(приветствие, запись домашнего задания в дневник, повторение пройденного материала).

Знакомство с новой темой   - 20 мин.

(просмотр презентации, в ходе которой происходят раскрытие задач урока, постановка проблем и способов их решения, поиск алгоритма самостоятельной работы).

Подведение итогов работы  - 5 мин.

Русский терем документ

Русский терем презентация

Категория: Методическая копилка | Добавил: Administrator (31.01.2017)
Просмотров: 504 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта