//
 
Среда
11.12.2024
13:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ "Эколого-биологический лицей №35" г. Майкоп
Главная Регистрация Вход
Разработки внеклассных мероприятий »
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования: +7 (800) 555-19-81 +7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора: +7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению): 8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку: 8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/ Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/ Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор: Черников О.А.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/ - ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/






4 декабря итоговое сочинение (изложение) для выпускников 11 классов * * * * * * * * * Завершается приём заявлений для участия в ЕГЭ-2025 г. с 1 февраля* * * * * * *Eдиный общероссийский детский телефон доверия: 8800 2000 122. * * * * * * * * * * * Официальный сайт администрации МО "Город Майкоп" http://maikop.ru/obrazovanie/ ****
Меню сайта

Наш опрос
Нравится ли Вам сайт Лицея?
Всего ответов: 887

Как Вы оцениваете степень учебной нагрузки в лицее?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разработки внеклассных мероприятий

 

Тема : "Здоровье является" лучшим богатство''. (здоровье - лучшее богатство).

Цели.

Развивающий аспект:

  • развивать коммуникативные навыки учащихся;
  • учить детей делать презентации творческих проектов;
  • проводить интерактивный опрос;
  • обрабатывать полученные данные;

Воспитательный аспект:

  • воспитывать здоровые привычки;
  • показать учащимся важность здорового образа жизни.

Учебный аспект:

  • активировать изученную лексику по теме «Здоровье»;
  • развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Сопутствующие задачи:

  • скрытый контроль развития речевых умений;

Тип урока: урок коммуникативно-ориентированного обучения.

Методы: интерактивный, словесный, наглядный, практический.

Оборудование и оснащение урока:

  • таблицы
  • дидактический раздаточный материал: карточки-задания;

 

ХОД урока

"Здоровье это" лучший богатство ".

И. Организационный Момент .

Т: - Доброе утро всем! Я очень рад видеть вас на сегодняшнем уроке. Как дела?

P1: - Я в порядке, спасибо. А как у вас?

Т: - Я в порядке тоже. Спасибо. (2-3 студентов).

Т: - Сегодня мы поговорим на тему "Здоровье" лучший богатство. Мы обсудим, как спорт, сбалансированная диета поможет нам быть в хорошей форме, здоровым и сильным. Мы будем говорить о спорте в нашей школе. Вы будете знать, что-то новое и интересное для вас. Я надеюсь, что наше сотрудничество будет важным и полезным для вас и для меня. Вы видите, что ваше здоровье в ваших собственных руках. Тысячи лет назад древние греки говорили: "первый" богатство это здоровье. «Здоровье является" лучшим богатство. Эти слова будут красной черты сегодняшнего урока.

Т. : Кстати, какие слова вы можете использовать, говоря о здоровье?

P1-7:

  • Еда весь хлеб еды
  • Чтобы заботиться о себе.
  • осуществления
  • Здоровье.
  • Физическая культура урок (и т.д.)

 

II. Фонетическая зарядка.

Т: Есть упражнения, которые полезны не только для вашего тела, но и для вашего языка.

Т: Теперь посмотрим на доске.

Существует скороговоркой, который состоит из двух пословиц. Слушайте и повторяйте за мной.

[Ш] - белые, плавание, хотел,, когда, было, вопрос, победители

[ ] - [Я:], [ ], четвертая, чем те, с.

[ ] - богатство, здоровье, четвертый, я думаю, спасибо,

[ ] - сжечь, во-первых, Германия, работа, мир, в-третьих, пословица

1. Вся скороговорка

2. По частям (по 2 раза каждая)

3. Вся медленно 2 раза

4. Вся быстро 2 раза

Отработка выражений

Первый богатство это здоровье.

Здоровье является "лучшим богатство».

Сначала медленно с паузами. - Дети повторяют всё за диктором. Затем всё быстрее и ещё быстрее.

/ Спросить 2-х -. 3-х человек /

Т.: Спасибо.

Т.: Хорошо.

Т: Теперь давайте читать эти твистеры все вместе.

Т.: Сейчас весь скороговоркой

Т: Итак, тема нашего урока "Здоровье" лучший богатство.

 

III. Речевая зарядка :

Т.: Согласитесь или не согласитесь с моими утверждениями:

- Насколько это плохая привычка. P1: Это правильно. Курение является вредной привычкой.

- Есть слишком много сладкого, что хорошо для вашего здоровья.

- P2: Это неправильно. Есть слишком много сладкого вредно для вашего здоровья.

- Чрезмерное употребление алкоголя является полезной привычкой.

- Питание с низким содержанием жира пищи это плохая привычка.

- Осуществление вредно для здоровья.

 

IV. «Интервью».

Т : Я думаю, вы согласитесь со мной, если человек хочет быть здоровым, он должен иметь привычки здоровья. Я предполагаю, что это будет интересно просим наших гостей об их привычках здоровья. Возьмите вопрос списки и учителей интервью, после этого Катя и Саша объединить факты и сделать отчет. (Учащиеся опрашивают учителей)

Вопросы

 

 

 

1. Легко или трудно для вас, чтобы рано вставать?

 

 

 

2. Вы пропустите завтрак?

 

 

 

3. Ваш образ жизни регулярно или хаотично?

 

 

 

4. Вы делаете утром, осуществляющих?

 

 

 

 

 

Т. : Вы задали те же вопросы. Давайте посмотрим, что ваше отношение к вашему здоровью является. Анна , скажите нам о наших результатах . (Ученица делает выводы об отношении к здоровью учеников 9 класса).

П. : По данным опроса, ученики нашей формы не заботиться о своем здоровье. В большинство населения из нас пропустить завтрак. Пропуск завтрака плохо для молодых людей; это легко для одного ученика рано вставать; Большинство из нас имеет хаотический образ жизни; но есть хорошая вещь. Все ученики нашей формы делать утром упражнения в школе.

Т. : А теперь пришло время, чтобы посмотреть, что наши результаты. (Эксперты сообщают результаты анкетирования):

П. : По данным опроса, учителя заботиться / не заботиться о своем здоровье.

_____ Люди пропускают завтрак; _______ Люди / не делать утром осуществления; это легко / трудно for______ люди рано вставать; Большинство из вас есть хаотическое / регулярный образ жизни. И вы заботитесь / не заботиться о своем здоровье. Вы можете / не может быть примером для ваших учеников.

 

В. Релаксационная пауза .

Т.: Я вижу, вы устали. Давайте расслабиться.

Хлопните в ладоши, когда вы слышите слова о хороших или плохих привычек.

Не нужно ждать, нет парковки,

Не улыбайтесь, прекратить смеяться.

Включите его, выключите его,

Открой рот, попробуйте кашлять.

Не курить, не пить,

Нет бег, не перестать думать.

Работа весь день, играть всю ночь,

Делайте то, что я говорю, - это правильно.

Поверните налево, повернуть направо,

Всегда люблю, никогда не воюют.

Приходите пораньше, не опаздывайте,

Постарайтесь быть хорошим, не ненавижу.

 

VI.

Т.: Вы видите, что это очень трудно следовать здоровому образу жизни. Но не забывайте, "Здоровье является лучшим богатство". И то, что может помочь вам быть здоровыми? Конечно, школа. Неволей неволей только в школе вы делаете утром упражнения, заниматься спортом три раза в неделю, и иметь сбалансированную диету. Давайте слушать Сашу. (Ученик рассказывает о занятиях спортом в школе).

Презентация : Спорт в нашей школе.

Р :. Что касается меня, я хочу рассказать вам о спорте в нашей школе. Мы уделяем большое внимание к спорту в школе. У нас есть ПЭ три раза в неделю, и мы наслаждаемся наши уроки очень много. Занятия проводятся в небольшом тренажерном зале и в спортивной площадки. На занятиях мы бегать, прыгать и играть в спортивные игры. Мы без ума от волейбола и баскетбола. Азамат и Кямран без ума от борьбы. Каждый студент в школе знает Лотарева Яна. Девушка является отличным волейбол-проигрыватель. На мой взгляд каждый человек должен заниматься спортом, потому что это помогает людям быть сильным и здоровым.

Т :. Но не только спорт помогает нам быть здоровыми. Сбалансированная диета тоже очень важен. Пусть ' ы слушать , чтобы Юлия . (Ученица рассказывает о сбалансированном питании, о школьной столовой и об особенностях питания на Дальнем Востоке).

Презентация : Наша школьная столовая.

Р :. я бы хотел рассказать вам о нашей школьной столовой. Для того, чтобы оставаться здоровым, важно иметь сбалансированную диету. Сбалансированная диета пища, которая содержит что-то от каждого из трех основных групп продуктов питания. Эти группы белков, жиров и углеводов. Вы найдете белок в большом количестве пищи, FX мясо, рыба, орехи, сыр и молоко. Это помогает организму расти и быть здоровым, и это дает вам энергию. Жир дает вам энергию тоже, но дон т есть много - это плохо для вас. Углеводы дал вам больше, чем 70% от вашей энергии. Хлеб, крупы, фрукты и овощи содержат много углеводов. Школа повар заботится о нашей сбалансированной диеты. Многие дети нашей школы обедать в нашей столовой. Нам нравится такие блюда, как борщ, салаты, блины и чай с витаминами.

 

VII. Подведение итогов:

Т :. Спасибо, Юля. Наш урок закончился, и пришло время посмотреть, что результаты. А теперь я надеюсь, что мы убедили друг друга, чтобы придерживаться здорового образа жизни. Спасибо вам за вашу работу.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта