Россия мои горизонты 2024-2025
14 ноября в нашей школе прошло практико-ориентированное занятие "Россия — мои горизонты", посвященное темам "Россия здоровая" и "Россия аграрная".
Ученики получили уникальную возможность познакомиться с новыми профессиями, которые в будущем могут стать для них путеводной звездой в мире карьеры! На занятиях вспомнили важные компоненты формулы выбора профессии и посмотрели видеоролики от экспертов.
Обучающиеся погрузились в анализ школьных предметов , необходимых для освоения выбранных специальностей, и обсудили, где можно получить образование, чтобы стать профессионалами в этих областях. Каждый участник успешно справился с практическим заданием, продемонстрировав свои знания и навыки!
Это мероприятие дало ребятам понимание, как строить свою карьеру и какие шаги предпринять для достижения своих целей.
7 ноября в 6-11 классах прошло занятие из цикла «Россия-мои горизонты» по теме «Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана».
Ребята узнали, что в нашем мире есть те, кто каждый день делает его лучше, безопаснее, справедливее – это сотрудники Безопасной среды. Они окружают нас своей защитой, а когда надо приходят, приезжают, прилетают на помощь в самые трудные минуты.
Безопасная среда состоит из отраслей, в каждой из которых есть профессионалы, которыми гордится Россия. Это полиция, охрана, противопожарная служба, служба спасения, Вооружённые силы (ВС), гражданская оборона, Военно-промышленный комплекс (ВПК), информационная, или кибербезопасность. В ходе занятий обучающиеся
заполнили «Карту Безопасной среды», а игра-разминка «Угадай профессию помогла определить, что объединяет специалистов Безопасной среды? Какими они должны быть?
Видеоролики «О предприятии и профессиях», «Обзор отрасли» показали, что безопасность — это то, что очень важно для каждого человека.
В конце занятия ребята выполнили небольшое задание.
Сегодня, 17 октября , в рамках внеурочной деятельности "Россия -мои горизонты" ребята познакомились с направлениями и профессиями пищевой промышленности и общественного питания,такими как: технолог,специалист по контролю качества пищевой промышленности,обвальщик мяса и др.
Школьники узнали, что пищевая промышленность включает в себя всё, что связано с продуктами, а общественное питание - это те предприятия, которые готовят еду для людей (то есть для каждого из нас), — кафе, рестораны и столовые.
Обучающиеся увидели, как можно реализовать себя в этой области, познакомились с некоторыми актуальными профессиями и вариантами получения. Посмотрели познавательные видеоролики, поработали с интеллект-картой профессий пищевой промышленности.
В конце занятия каждый классный руководитель напомнил ребятам о приближающемся празднике: 20 октября - День работников пищевой промышленности.
10 октября, состоялось очередное занятие курса внеурочной деятельности "Россия - мои горизонты". Тема этого занятия - "Практико - ориентированное занятие.
На уроке ребята активно обсуждали формулу выбора профессии. Это практичный инструмент, предназначенный для того, чтобы помочь учащимся с выбором будущей специальности. Лицеисты узнали о важности самопознания, анализа своих интересов и навыков, а также о том, как эти аспекты влияют на выбор профессии.
Такое занятие вдохновило учеников на новые открытия и самопознание, расширило горизонты знаний.
3 октября в Лицее состоялос состоялось очередное занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» по теме: «Россия индустриальная: атомная промышленность».
На занятии ребята узнали, что такое Индустриальная среда и какую важнейшую роль она играет в экономике и развитии нашей страны.
С помощью вовлекающего интерактива ребята выяснили какие отрасли относятся к Индустриальной среде и более подробно познакомились с атомной промышленностью.
Из видеоролика ребята узнали как развивается атомная промышленность в нашей стране. Также узнали, что в России 11 АЭС.
Во время просмотра видеоролика « Какие направления образования необходимы для реализации в атомной промышленности?» , ребята познакомились с профессиями, необходимыми в атомной отрасли.
#Россия_мои_горизонты
#Профориентация
#Аша3.
Сегодня 26 сентября прошло очередное занятие курса внеурочной деятельности " Россия - мои горизонты". Тема занятия " Россия аграрная: растениеводство" . Обучающиеся Лицея узнали, что из один главных интересов, которые нужны в растениеводстве - это интерес к природе. Также ребята узнали, о том, какими знанияи и умениями должны владеть люди этой профессии. Кроме этого, поговорили о крупных аграрных предприятиях, об их значимости в жизни людей.
В 6г классе 19 сентября была тема «Познай себя» по программе «Россия-мои горизонты». Дети узнали разные направления профессиональной деятельности, действия, связанные с ними. Подобрали много профессий к ключевым словам, сопутствующим профессиональной деятельности. Дети узнали, что компьютерная диагностика не только измеряет интересы, но и позволяет сравнить себя со сверстниками и расставить приоритеты между своими интересами.
19 сентября 2024 года в МБОУ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ № 35» прошли очередные профориентационные занятия «Россия - мои горизонты» по теме «Познаю себя».
Занятия были посвящены умению и готовности обучающихся совершить профессиональный выбор. С обучающимися 8 «А» класса обсудили тему выбора, с которым они сталкиваются в повседневной жизни. Легко ли делать выбор и принимать решение? А если речь идёт о профессии и о профессиональном будущем?
Как этот выбор будет проходить там? Ребята пришли к выводу, что к принятию такого решения нужно подходить более взвешенно и тщательно всё продумывать. Чтобы помочь ответить на эти вопросы, ребятам предложили пройти диагностику, по результатам которой обучающиеся смогут узнать о том, насколько они готовы к выбору профессии, и как можно себе в этом помочь.
Очередной урок профориентационной направленности 12.09.2024 г. "Россия - мои горизонты" был посвящён теме "Открой своё будущее". В рамках занятия говорили о выборе будущего профессионального пути. Ребята заполнили анкеты-подсказки, результаты которой показали им склонность к форме получения профессионального образования. Далее школьники рассмотрели карту возможностей и назвали плюсы и минусы высшего и среднего образования.