Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования:
+7 (800) 555-19-81
+7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
+7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора:
+7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению):
8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку:
8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/
Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/
Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор ГИА-11: Тиунова О.В.- 8-(8772)52-27-65;
Муниципальный координатор ГИА-9: Шарапова М.М.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора
https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/
- ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/
Мои юные друзья! 2014 год объявлен в России Годом культуры. Впервые библиотека нашего лицея проводит творческий конкурс для читателей “Памятник любимому литературному герою”, посвящённый Году культуры.
А хотели бы вы, чтобы у нас в лицее стоял памятник литературному герою? Я предлагаю вам стать на некоторое время скульптором, дизайнером, художником и просто пофантазировать: какому литературному герою следует установить памятник и почему? Где, по вашему мнению, он мог бы стоять в нашем лицее, как должен выглядеть? Приветствуется участие родителей и детей в создании памятника любимому литературному герою.
Прочитайте внимательно Положение о конкурсе. Свои работы вы можете сдать в нашу лицейскую библиотеку, читателем которой вы являетесь. Для тех, кто не успел стать читателем библиотеки, еще не поздно им стать. Запишитесь в библиотеку! Здесь вас ждут интересные встречи с книгами детских писателей, веселые и познавательные игры, викторины, путешествия, и много полезной информации. А наши конкурсы помогут вам раскрыть свои таланты. Приходите! Читайте! Творите! Фантазируйте!
Положение
о творческом конкурсе для читателей лицейской библиотеки
«Памятник любимому литературному герою»
I. Цели и задачи конкурса:
1.1. Популяризация ценности чтения детской литературы как важнейшего средства духовно-нравственного воспитания личности.
1.2. Развитие творческих способностей, воображения, фантазии детей, творчество после чтения.
1.3. Выявление юных талантов и создание условий для их самореализации.
1.4. Развитие у детей читательской культуры, эстетического вкуса, устойчивого интереса к книге и чтению.
II. Организация и сроки проведения конкурса:
2.1. В конкурсе могут принять участие читатели лицейской библиотеки.
2.2. Конкурс проводится с 19 сентября по 19 октября 2014 года.
2.3. Конкурсные творческие работы принимаются оргкомитетом не позднее 15октября 2014 г.
2.4. Оргкомитет подводит итоги и определяет победителей в соответствии с критериями и требованиями к конкурсу.
III. Условия участия в конкурсе:
3.1. В конкурсе могут принимать участие дети в возрасте от 6 до 15 лет (включительно) по возрастным группам:
младший школьный возраст (6—10 лет);
средний школьный возраст (11—15 лет).
3.2. На конкурс представляются работы выполненные из бумаги (картона, папье-маше), из пластилина, гипса, солёного теста, дерева, камня и др.материалов. Размер памятника от 30см и выше (до 1метра).
4.3. Количество работ, представляемых на конкурс, не ограничено.
IV. Критерии и требования к конкурсным материалам:
4.1. При оценке конкурсных работ будут учитываться:
литературное и художественное мастерство;
творческое оформление работы;
оригинальность подачи материала;
участие всей семьи в работе над памятником.
4.2. На конкурс не принимаются работы, выполненные в виде мягкой игрушки, а также работы, купленные в магазине.
V. Подведение итогов и награждение победителей:
5.1. Жюри обсуждает материалы до 15 октября 2014 г.
5.2. По итогам обсуждения определяются победители конкурса.
5.3. По каждой возрастной группе определяется три победителя. Жюри оставляет за собой право в случае необходимости увеличить количество призовых мест.
5.4. Все работы будут представлены на выставке к Дню лицея.
5.5. Подведение итогов и вручение подарков и дипломов победителям состоится на День лицея 19 октября.
Мои юные друзья! 2014 год объявлен в России Годом культуры. Впервые библиотека нашего лицея проводит творческий конкурс для читателей “Памятник любимому литературному герою”, посвящённый Году культуры.
А хотели бы вы, чтобы у нас в лицее стоял памятник литературному герою? Я предлагаю вам стать на некоторое время скульптором, дизайнером, художником и просто пофантазировать: какому литературному герою следует установить памятник и почему? Где, по вашему мнению, он мог бы стоять в нашем лицее, как должен выглядеть? Приветствуется участие родителей и детей в создании памятника любимому литературному герою.
Прочитайте внимательно Положение о конкурсе. Свои работы вы можете сдать в нашу лицейскую библиотеку, читателем которой вы являетесь. Для тех, кто не успел стать читателем библиотеки, еще не поздно им стать. Запишитесь в библиотеку! Здесь вас ждут интересные встречи с книгами детских писателей, веселые и познавательные игры, викторины, путешествия, и много полезной информации. А наши конкурсы помогут вам раскрыть свои таланты. Приходите! Читайте! Творите! Фантазируйте!
Положение
о творческом конкурсе для читателей лицейской библиотеки
«Памятник любимому литературному герою»
I. Цели и задачи конкурса:
1.1. Популяризация ценности чтения детской литературы как важнейшего средства духовно-нравственного воспитания личности.
1.2. Развитие творческих способностей, воображения, фантазии детей, творчество после чтения.
1.3. Выявление юных талантов и создание условий для их самореализации.
1.4. Развитие у детей читательской культуры, эстетического вкуса, устойчивого интереса к книге и чтению.
II. Организация и сроки проведения конкурса:
2.1. В конкурсе могут принять участие читатели лицейской библиотеки.
2.2. Конкурс проводится с 19 сентября по 19 октября 2014 года.
2.3. Конкурсные творческие работы принимаются оргкомитетом не позднее 15октября 2014 г.
2.4. Оргкомитет подводит итоги и определяет победителей в соответствии с критериями и требованиями к конкурсу.
III. Условия участия в конкурсе:
3.1. В конкурсе могут принимать участие дети в возрасте от 6 до 15 лет (включительно) по возрастным группам:
младший школьный возраст (6—10 лет);
средний школьный возраст (11—15 лет).
3.2. На конкурс представляются работы выполненные из бумаги (картона, папье-маше), из пластилина, гипса, солёного теста, дерева, камня и др.материалов. Размер памятника от 30см и выше (до 1метра).
4.3. Количество работ, представляемых на конкурс, не ограничено.
IV. Критерии и требования к конкурсным материалам:
4.1. При оценке конкурсных работ будут учитываться:
литературное и художественное мастерство;
творческое оформление работы;
оригинальность подачи материала;
участие всей семьи в работе над памятником.
4.2. На конкурс не принимаются работы, выполненные в виде мягкой игрушки, а также работы, купленные в магазине.
V. Подведение итогов и награждение победителей:
5.1. Жюри обсуждает материалы до 15 октября 2014 г.
5.2. По итогам обсуждения определяются победители конкурса.
5.3. По каждой возрастной группе определяется три победителя. Жюри оставляет за собой право в случае необходимости увеличить количество призовых мест.
5.4. Все работы будут представлены на выставке к Дню лицея.
5.5. Подведение итогов и вручение подарков и дипломов победителям состоится на День лицея 19 октября.
С 22-28 сентября в начальной школе прошёл цикл мероприятий в рамках празднования Дня адыгского костюма. Большой интерес у учащихся и родителей вызвал красочно оформленный стенд с детскими творческими работами и настоящими адыгскими костюмами.
С 22-28 сентября в начальной школе прошёл цикл мероприятий в рамках празднования Дня адыгского костюма. Большой интерес у учащихся и родителей вызвал красочно оформленный стенд с детскими творческими работами и настоящими адыгскими костюмами.
26 октября в начальной школе было проведено внеклассное мероприятие ко Дню зверей. Участие приняли самые маленькие ученики лицея – первоклассники.
Мероприятие прошло в форме театрализованного представления. Классные руководители помогли своим первоклашкам подобрать костюмы зверюшек, разучить стихи, разыграть сценку: здесь появился и тигрёнок, и лягушка, и паучок, и жучок, и медвежонок.
26 октября в начальной школе было проведено внеклассное мероприятие ко Дню зверей. Участие приняли самые маленькие ученики лицея – первоклассники.
Мероприятие прошло в форме театрализованного представления. Классные руководители помогли своим первоклашкам подобрать костюмы зверюшек, разучить стихи, разыграть сценку: здесь появился и тигрёнок, и лягушка, и паучок, и жучок, и медвежонок.
Хуажева Дамира, ученика 4-в класса, с уверенной победой в Открытом первенстве по тхэквандо в г. Геленджике, а также в Открытом первенстве Республики Адыгея «Олимпийские надежды».
Хуажева Дамира, ученика 4-в класса, с уверенной победой в Открытом первенстве по тхэквандо в г. Геленджике, а также в Открытом первенстве Республики Адыгея «Олимпийские надежды».
С 15-20 сентября в начальной школе был реализован краткосрочный проект «Календарь нашего города».
В рамках этого проекта была оформлена тематическая выставка «Здравствуй, мой любимый город». Учащиеся 1-4 классов принесли фотографии старого города и современного, нарисовали городские сюжеты: это и стало и основой выставки. (фото №1)
Также в рамках этого проекта был проведён праздничный концерт «Майкоп – город детства, город талантов». На концерте дети пели, танцевали, читали стихи, играли на музыкальных инструментах. Сколько раз дети кричали: «Молодец! Молодцы!»
С 15-20 сентября в начальной школе был реализован краткосрочный проект «Календарь нашего города».
В рамках этого проекта была оформлена тематическая выставка «Здравствуй, мой любимый город». Учащиеся 1-4 классов принесли фотографии старого города и современного, нарисовали городские сюжеты: это и стало и основой выставки. (фото №1)
Также в рамках этого проекта был проведён праздничный концерт «Майкоп – город детства, город талантов». На концерте дети пели, танцевали, читали стихи, играли на музыкальных инструментах. Сколько раз дети кричали: «Молодец! Молодцы!»
Осень пришла и в наш лицей. Незаметно, неслышно, словно кошка на мягких лапах, подкралась она к школьному порогу и украсила двери разноцветными листьями, принесла осенние букеты и расставила в школьных коридорах натюрморты из фруктов и овощей.
Осень пришла и в наш лицей. Незаметно, неслышно, словно кошка на мягких лапах, подкралась она к школьному порогу и украсила двери разноцветными листьями, принесла осенние букеты и расставила в школьных коридорах натюрморты из фруктов и овощей.
19 сентября 4-11 классы посетили Филармонию. Концерт вокально-инструментальной музыки «Осенний дивертисмент» оставил самые приятные впечатления и навеял тёплое осеннее настроение. А чтобы не забывалось лето, прозвучали и весёлые песни.
19 сентября 4-11 классы посетили Филармонию. Концерт вокально-инструментальной музыки «Осенний дивертисмент» оставил самые приятные впечатления и навеял тёплое осеннее настроение. А чтобы не забывалось лето, прозвучали и весёлые песни.
18 сентября 1,2 и 3классы ходили в театр и посмотрели сказку «Весёлый Роджер».На сцене разыгрывались весёлые сцены, герои попадали в самые необычные приключения. Но самое главное, что все нашли друг друга, встретилис ь и поняли, что дружба, взаимопомощь, честность – это самые главные и бесценные во все времена качества.
18 сентября 1,2 и 3классы ходили в театр и посмотрели сказку «Весёлый Роджер».На сцене разыгрывались весёлые сцены, герои попадали в самые необычные приключения. Но самое главное, что все нашли друг друга, встретилис ь и поняли, что дружба, взаимопомощь, честность – это самые главные и бесценные во все времена качества.
В общественном сознании эта война долгое время оставалась неизвестной. Сегодня благодаря вниманию власти к проблематике этой войны происходит восстановление исторической справедливости, понимание необходимости достоверных знаний о причинах войны, прадедах , героически сражавшихся за Отечество в Первую мировую войну, которую современники называли «Великой» и «Второй Отечественной».
В общественном сознании эта война долгое время оставалась неизвестной. Сегодня благодаря вниманию власти к проблематике этой войны происходит восстановление исторической справедливости, понимание необходимости достоверных знаний о причинах войны, прадедах , героически сражавшихся за Отечество в Первую мировую войну, которую современники называли «Великой» и «Второй Отечественной».