//
 
Суббота
21.12.2024
19:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ "Эколого-биологический лицей №35" г. Майкоп
Главная Регистрация Вход
»
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования: +7 (800) 555-19-81 +7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора: +7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению): 8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку: 8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/ Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/ Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор: Черников О.А.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/ - ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/






Меню сайта

Наш опрос
Оцените объем домашних заданий, которые получает Ваш ребенок в школе
Всего ответов: 13

Как Вы оцениваете степень учебной нагрузки в лицее?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


13:00
Обсуждение Модельного кодекса
Уважаемые посетители сайта!!
В соответствии с письмом МО и Н РА от 25.02.2014 г. №915 Администрация  муниципального образования "Город Майкоп" № 493 от 06.03.2014 г. 
    Предлагаем принять участие в обсуждениях Модельного кодекса профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
  

Модельный кодекс

профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

 

I. Общие положения

1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников ор­ганизаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — Ко­декс), разработан на основании положений Конституции Российской Феде­рации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессио­нальной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руко­водствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — педагогические работники), незави­симо от занимаемой ими должности.

3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отно­шениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) ор­ганизации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положе­ния Кодекса в своей деятельности.

4. Целями Кодекса являются:

установление этических норм и правил поведения педагогических ра­ботников для выполнения ими своей профессиональной деятельности; содей­ствие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осу­ществляющих образовательную деятельность; обеспечение единых норм по­ведения педагогических работников.

5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагоги­ческими работниками своих трудовых обязанностей.

6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отноше­нии к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей

7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работ­никам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин име­ет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед госу­дарством, обществом и гражданами, призваны:

а)         осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

б)         соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

в)         уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образова­тельных отношений;

г)         развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

д)         применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое каче­ство образования формы, методы обучения и воспитания;

е)         учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состо­яние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для полу­чения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаи­модействовать при необходимости с медицинскими организациями;

ж)        исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имуще­ственных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестно­му исполнению трудовых обязанностей;

з)         проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителями) и коллегам;

и)        проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональ­ному и межконфессиональному согласию обучающихся;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в доб­росовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанно­стей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессио­нализма, безупречной репутации, способствовать формированию благопри­ятного морально- психологического климата для эффективной работы.

10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недо­пущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работ­ник не допускает:

а)         любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, соци­ального, имущественного или семейного положения, политических или рели­гиозных предпочтений;

б)         грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзя­тых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в)         угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образователь­ных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для обще­ния, открытым и доброжелательным.

13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образова­тельных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образова­тельную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, ко­торый отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

III.Ответственность за нарушение положений Кодекса

15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

 

 

 

Просмотров: 1152 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта