//
 
Среда
12.06.2024
21:14
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ "Эколого-биологический лицей №35" г. Майкоп
Главная Регистрация Вход
»
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования: +7 (800) 555-19-81 +7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора: +7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению): 8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку: 8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/ Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/ Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор: Черников О.А.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/ - ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/






Меню сайта

Наш опрос
Как Вы оцениваете степень учебной нагрузки в лицее?
Всего ответов: 36

Как Вы оцениваете степень учебной нагрузки в лицее?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


20:30
Сохраним водные ресурсы!

 

Экологические праздники давно стали неотъемлемой частью  учебно-воспитательной работы нашего лицея. 14 марта во всём мире отмечается Международный день действий в защиту рек. Был разработан план мероприятий, и закипела работа. Учитель биологии (Антонова Е.П) и географии (Тугова Ю.С.) организовали и провели акцию «Чистый берег» в районе плотины на реке Белой вреди учащихся 7-8 классов. Сколько мусора вытащили ребята – здесь и бутылки, бумага, пакеты, которые выбрасывают нерадивые туристы и много строительного  мусора. По оценке экспертов, каждый житель  нашей планеты «производит» в год около тонны мусора. И наша работа по спасению реки от мусора была проведена не зря.

А в лицее в этот день,  в библиотеке была  оформлена книжная выставка «Вода и реки –наша жизнь»,где была представлена научно-популярная литература о больших и малых реках России и мира, краеведческая литература о реках Кавказа и художественная литература : стихи и сказки. Для учащихся 7 «А» класса был проведен библиотечный урок «Легенды  и были рек Кавказа». Ребята узнали много  интересного о таких реках, как  Белая  и почему её назвали Шхагуаше, происхождение реки Пшиз, Кубань, Лаба, легенды рек Кавказского Причерноморья. Такими уроками наши читатели обогащаются новыми и интересными знаниями по экологии и краеведению.

В библиотеке нашего лицея стартовала викторина  для уч-ся 5-6 классов «И, здравств уй!»-скажем каждой мы реке».Её провёл учитель технологии Русских И.В. Участников викторины учитель познакомил с историей возникновения экологического праздника по защите рек против плотин. Ребята работали с географическими картами республики Адыгея, разгадывали кроссворд «Реки Адыгеи» и раскрывали свои пути решения экологических проблем по сохранению рек Кавказского региона. По итогам проведения викторины определились следующие победители : Матлах Элина и Афанасьев Степан  - учащиеся 6 «А» кл.,(1 место); Тлехусеж Амин – ученик 6 «Б» кл.,(2 место) и Гумова Русета - ученица  5 «Б» кл. и Стратичук Ангелина – ученица 6 «В» кл.

Для  учащихся 10-11 классов учитель химии и естествознания Крутеева Т. М. организовала  и провела круглый стол «Крупнейшие плотины России: «за» и «против». На повестку дня была взята Саяно-Шушенская ГЭС. Ребята подготовили интересную презентацию и выступили в роли строителей и экспертов. Ребята подтвердили, что в названии этой экологической даты есть слова «против плотин».Ведь именно строительство дамб, плотин оказывает наиболее пагубное воздействие на реки.Они нарушают естественное течение рек и мешают экосистеме целых регионов. Сегодня более чем на 2/3 мировых рек, имеющих протяжённость не менее 1000 километров, а это 177 рек, построены дамбы. Только 21 большая река свободна от плотин и дамб в своём течении  от истока до устья. Такие экологические акции, мероприятия, выставки способствуют духовно-нравственному и патриотическому воспитанию учащихся.И пусть «экология души» у них будет чистой, как река.

                                                                                          Материал подготовила Иглина Н.А.

Просмотров: 1080 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта