Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования:
+7 (800) 555-19-81
+7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
+7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора:
+7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению):
8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку:
8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/
Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/
Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор: Черников О.А.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора
https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/
- ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/
Главная » 2015»Май»5 » Участие школьников-медиаторов в разрешении ученических конфликтов
20:07
Участие школьников-медиаторов в разрешении ученических конфликтов
30.04.2015 года на базе лицея прошел городской семинар на тему «Участие школьников-медиаторов в разрешении ученических конфликтов» для педагогов, ответственных за организацию школьной службы медиации. В рамках семинара перед его участниками выступила Аннина К.В., педагог-психолог, с темой сообщения «Обучение школьников навыкам примирения конфликтующих сторон». После её выступления был организован практикум на тему «Разрешение конфликтной ситуации с участием школьников-медиаторов» с участием учащихся 8 «А» класса – Аслановой Дариной и Саркисян Самвелом, а также учащейся 8 «В» класса – Кучеренко Натальей. В процессе практикума учащиеся на примере трёх конфликтных ситуаций, которые могут возникать между школьниками, показали алгоритм действий медиаторов, которыми в данных ситуациях могут выступать сами учащиеся.
По итогам городского семинара участники оставили отзывы о его работе.