//
 
Воскресенье
22.12.2024
10:26
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ "Эколого-биологический лицей №35" г. Майкоп
Главная Регистрация Вход
»
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования: +7 (800) 555-19-81 +7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора: +7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению): 8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку: 8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/ Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/ Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор: Черников О.А.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/ - ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/






Меню сайта

Наш опрос
Как Вы оцениваете степень учебной нагрузки в лицее?
Всего ответов: 44

Как Вы оцениваете степень учебной нагрузки в лицее?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


08:59
Учи,твори,исследуй!

Эколого-биологическое образование детей – необходи­мое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней профессиональной ориентации. Это направление работы многообразно,  усиливает вариативную составляющую общего образования и способствует реализации знаний, полученных в базовом компоненте.

04.06.2015 года состоялась защита проектных и исследовательских работ учащихся 10 «А» класса химико – биологического профиля.

В состав экспертной комиссии входили Терещенко Л.И., ТуговаЮ.С., Антонова Е.П.

Учащиеся подготовили  исследовательские проекты по  разным направлениям естественно – научных дисциплин:

4 проекта по географии (наиболее интересные Анзароков А. – «Морские города», Рыбка Н. – «Проблемы и особенности микрогосударств Западной Европы»);

3 проекта по химии (наиболее интересный Авджиян А. -  «Антибиотики в нашей пище»);

3 проекта по физике (наиболее интересный Коробейникова М. «Влияние электромагнитного излучения бытовых приборов на здоровье человека»);

7 проектов по биологии (наиболее интересные Бжассо Д. – «Вред фаст – фуда для подростка», Саркисова Т. - «Аллергические заболевания детей и подростков»);

Многие проекты были интегрированными, т.е. включали исследования в нескольких областях человеческих знаний – биологии и химии (Кузьминова А. «Человек в кресле стоматолога»), биология и география (Тарасевич А. «Мониторинг и динамика экологического состояния водных ресурсов Адыгеи»), история, литература, биология (Шабалин А. «Спорт в жизни Романовых»).

Исследовательские работы учащихся оценивались по 10 критериям. Наиболее значимые – актуальность, элемент исследования, практическая значимость, умение отвечать на вопросы, качество и наглядность выступления.

Некоторые проекты, по мнению экспертной комиссии, могут быть представлены на различных городских научно – практических конференциях.

 

Просмотров: 698 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта