Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Eдиный общероссийский детский телефон доверия: 8800 2000 122. * * * * * * * * * * * Официальный сайт администрации МО "Город Майкоп" http://maikop.ru/obrazovanie/ ******* Сводный новостной обзор стратегических проектов и программ субъектов РФ - 2016 «О России и регионах»http://www.kremlinrus.ru
ВИДЫ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ


Основными видами научно-исследовательской деятельности учащихся являются:
  • проблемно-реферативный:  аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения;
  • аналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений;
  • диагностико-прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов, как вероятных суждений о их состоянии в будущем; обычно осуществляются научно-технические, экономические и социальные прогнозы (в том числе в сфере образования);
  • экспериментально-исследовательский: проверка предложения о подтверждении или опровержении результата;
  • проектно-поисковый: поиск, разработка и защита проекта - особая форма нового, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний.
 
КРИТЕРИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Актуальность выбранного исследования.
  • Качественный анализ состояния проблемы, отражающий степень знакомства автора с современным состоянием проблемы.
  • Умение использовать известные результаты и факты, знания сверх школьной программы.
  • Владение автором специальным и научным аппаратом.
  • Сформулированность и аргументированность собственного мнения.
  • Практическая и теоретическая значимость исследования.
  • Четкость выводов, обобщающих исследование.
  • Грамотность оформления и защиты результатов исследования.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ:
  • работа над рефератами;
  • разработка проектов;
  • научно-практическая конференция;
  • олимпиады по предметным областям;
  • творческие конкурсы;
  • экскурсии и занятия в музеях, библиотеках;
  • сотрудничество с внешними партнерами.

t

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.