Образовательные стандарты и требования
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Федеральный государственный образовательный стандарт
Сайт Федерального Государственного Образовательного Стандарта
технологии создания домашнего микрореабилитационного центра
На 1 сентября 2019 года в МБОУ «Лицей №35» обучается 5 учащихся с ОВЗ:
1.Огородник Григорий- 9-В кл.
2.Легков Валерий- 9-В кл.
3.Викторова Юлия- 8-В кл.
4.Масалов Иван- 4кл.
5.Гюлумян Карен-1 кл.
В соответствии с рекомендациями ЦПМПК все эти учащиеся обучаются по АООП с сопровождением ППк лицея.
Ребенок с проблемами здоровья приходит в лицей не только за получением образования, но и попыткой найти себя среди окружающего общества, научиться общению со своими ровесниками, найти увлечение, научиться выходить из различных конфликтных ситуаций. Но сталкивается часто с такими проблемами:
- Негативное отношение родителей к тому, что в классе с их здоровым ребенком обучается ребенок-инвалид.
- Отношение детей к «особому» однокласснику
- Неготовность педагогов обучать ребенка с проблемами здоровья наравне с обычными детьми
.
- Оснащение дополнительным демонстрационными, наглядными пособиями, помогающими ребенку усваивать общеобразовательную программу.
- Проблема нехватки квалифицированных кадров
- Проблема итоговой аттестации учащихся
Инклюзивная школа – это школа равных возможностей. В инклюзивных школах все дети, а не только с инвалидностью обеспечиваются поддержкой, которая позволяет им добиваться успехов, ощущать безопасность, ценность совместного пребывания в коллективе.
Анкета по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья