технологии создания домашнего микрореабилитационного центра
На 1 сентября 2019 года в МБОУ «Лицей №35» обучается 5 учащихся с ОВЗ:
1.Огородник Григорий- 9-В кл.
2.Легков Валерий- 9-В кл.
3.Викторова Юлия- 8-В кл.
4.Масалов Иван- 4кл.
5.Гюлумян Карен-1 кл.
В соответствии с рекомендациями ЦПМПК все эти учащиеся обучаются по АООП с сопровождением ППк лицея.
Ребенок с проблемами здоровья приходит в лицей не только за получением образования, но и попыткой найти себя среди окружающего общества, научиться общению со своими ровесниками, найти увлечение, научиться выходить из различных конфликтных ситуаций. Но сталкивается часто с такими проблемами:
- Негативное отношение родителей к тому, что в классе с их здоровым ребенком обучается ребенок-инвалид.
- Отношение детей к «особому» однокласснику
- Неготовность педагогов обучать ребенка с проблемами здоровья наравне с обычными детьми
.
- Оснащение дополнительным демонстрационными, наглядными пособиями, помогающими ребенку усваивать общеобразовательную программу.
- Проблема нехватки квалифицированных кадров
- Проблема итоговой аттестации учащихся
Инклюзивная школа – это школа равных возможностей. В инклюзивных школах все дети, а не только с инвалидностью обеспечиваются поддержкой, которая позволяет им добиваться успехов, ощущать безопасность, ценность совместного пребывания в коллективе.
АОП НОО Лицей 35 ЗПР
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА воспитанника/учащегося с ОВЗ Масалова Ивана Андреевича, ученика 4 «Б» класса, 28.09.2007 года рождения
Мероприятий по подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Эколого-биологический лицей №35» муниципального образования город Майкоп
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по введению в действие ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в МБОУ «Эколого-биологический лицей №35»
Концепция Федерального Государственного Образовательного Стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Приказ № 1598 от 19.12.14 об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Приказ № 1599 от 19.12.14 об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Анкета по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Анкета по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2 |