Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих Eдиный общероссийский детский телефон доверия: 8800 2000 122. * * * * * * * * * * * Официальный сайт администрации МО "Город Майкоп" http://maikop.ru/obrazovanie/ ******* Сводный новостной обзор стратегических проектов и программ субъектов РФ - 2016 «О России и регионах»http://www.kremlinrus.ru
Главная » Статьи » Методическая копилка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 7 класс на 2016 – 2017 учебный год(ФГОС). Составитель: Юшкина Н.Ф.

Планируемые результаты освоения программы по ИЗО в 7 классе

 

Изучение Изобразительного искусства в 7 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлени

Ученик научится:

-• в ценностно-ориентационной сфере:

—     формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать пластические искусства во всем многообразии их видов и жанров;

-• в трудовой сфере:

—     формирование навыков самостоятельной работы при выполнении практических творческих работ;

• в познавательной сфере:

—     умение познавать мир через образы и формы изобразительного искусства.

Метапредметные результаты:     

• в развитии художественно-образного, эстетического типа мышления, формировании целостного восприятия мира;

Ученик получит возможность научиться:

-• в познавательной сфере:

—     познавать мир через визуальный художественный образ, представлять место и роль изобразительного искусства в жизни человека и общества;

—     осваивать основы изобразительной грамоты, особенности образно-выразительного языка разных видов изобразительного искусства, художественных средств выразительности;

—     приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности;

—     различать изученные виды пластических искусств;

—     воспринимать и анализировать смысл (концепцию) художественного образа произведений пластических искусств;

—     описывать произведения изобразительного искусства и явления культуры, используя для этого специальную терминологию, давать определения изученных понятий;

• в ценностно-ориентационной сфере:

—     формировать эмоционально-ценностное отношение к искусству и к жизни, осознавать систему общечеловеческих ценностей;

—     развивать эстетический (художественный) вкус как способность чувствовать и воспринимать пластические искус-ства во всем многообразии их видов и жанров, осваивать мультикультурную картину современного мира;

—     понимать ценность художественной культуры разных народов мира и место в ней отечественного искусства;

—     уважать культуру других народов; осваивать эмоционально-ценностное отношение к искусству и к жизни, духовно-нравственный потенциал, аккумулированный в произведениях искусства;

• в коммуникативной сфере:

—     ориентироваться в социально-эстетических и информационных коммуникациях;

—     организовывать диалоговые формы общения с произведениями искусства;

• в эстетической сфере:

—     реализовывать творческий потенциал в собственной художественно-творческой деятельности, осуществлять самоопределение и самореализацию личности на эстетическом уровне;

—     развивать художественное мышление, вкус, воображение и фантазию, формировать единство эмоционального и интеллектуального восприятия на материале пластических искусств;

—     воспринимать эстетические ценности, высказывать мнение о достоинствах произведений высокого и массового изобразительного искусства, уметь выделять ассоциативные связи и осознавать их роль в творческой деятельности;

—     проявлять устойчивый интерес к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры; формировать эстетический кругозор;

• в трудовой сфере:

—     применять различные выразительные средства, художественные материалы и техники в своей творческой деятельности.

Категория: Методическая копилка | Добавил: Administrator (31.01.2017)
Просмотров: 81 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]