//
 
Суббота
27.04.2024
06:45
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ "Эколого-биологический лицей №35" г. Майкоп
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования: +7 (800) 555-19-81 +7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора: +7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению): 8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку: 8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/ Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/ Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор: Черников О.А.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/ - ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/






Меню сайта

Категории раздела
Методическая копилка [15]
Наши достижения [0]
Все достижения лицея

Наш опрос
Как Вы оцениваете степень учебной нагрузки в лицее?
Всего ответов: 36

Как Вы оцениваете степень учебной нагрузки в лицее?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 7 класс на 2016 – 2017 учебный год(ФГОС). Составитель: Юшкина Н.Ф.

Планируемые результаты освоения программы по ИЗО в 7 классе

 

Изучение Изобразительного искусства в 7 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлени

Ученик научится:

-• в ценностно-ориентационной сфере:

—     формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать пластические искусства во всем многообразии их видов и жанров;

-• в трудовой сфере:

—     формирование навыков самостоятельной работы при выполнении практических творческих работ;

• в познавательной сфере:

—     умение познавать мир через образы и формы изобразительного искусства.

Метапредметные результаты:     

• в развитии художественно-образного, эстетического типа мышления, формировании целостного восприятия мира;

Ученик получит возможность научиться:

-• в познавательной сфере:

—     познавать мир через визуальный художественный образ, представлять место и роль изобразительного искусства в жизни человека и общества;

—     осваивать основы изобразительной грамоты, особенности образно-выразительного языка разных видов изобразительного искусства, художественных средств выразительности;

—     приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности;

—     различать изученные виды пластических искусств;

—     воспринимать и анализировать смысл (концепцию) художественного образа произведений пластических искусств;

—     описывать произведения изобразительного искусства и явления культуры, используя для этого специальную терминологию, давать определения изученных понятий;

• в ценностно-ориентационной сфере:

—     формировать эмоционально-ценностное отношение к искусству и к жизни, осознавать систему общечеловеческих ценностей;

—     развивать эстетический (художественный) вкус как способность чувствовать и воспринимать пластические искус-ства во всем многообразии их видов и жанров, осваивать мультикультурную картину современного мира;

—     понимать ценность художественной культуры разных народов мира и место в ней отечественного искусства;

—     уважать культуру других народов; осваивать эмоционально-ценностное отношение к искусству и к жизни, духовно-нравственный потенциал, аккумулированный в произведениях искусства;

• в коммуникативной сфере:

—     ориентироваться в социально-эстетических и информационных коммуникациях;

—     организовывать диалоговые формы общения с произведениями искусства;

• в эстетической сфере:

—     реализовывать творческий потенциал в собственной художественно-творческой деятельности, осуществлять самоопределение и самореализацию личности на эстетическом уровне;

—     развивать художественное мышление, вкус, воображение и фантазию, формировать единство эмоционального и интеллектуального восприятия на материале пластических искусств;

—     воспринимать эстетические ценности, высказывать мнение о достоинствах произведений высокого и массового изобразительного искусства, уметь выделять ассоциативные связи и осознавать их роль в творческой деятельности;

—     проявлять устойчивый интерес к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры; формировать эстетический кругозор;

• в трудовой сфере:

—     применять различные выразительные средства, художественные материалы и техники в своей творческой деятельности.

Категория: Методическая копилка | Добавил: Administrator (31.01.2017)
Просмотров: 734 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта