Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих Eдиный общероссийский детский телефон доверия: 8800 2000 122. * * * * * * * * * * * Официальный сайт администрации МО "Город Майкоп" http://maikop.ru/obrazovanie/ ******* Сводный новостной обзор стратегических проектов и программ субъектов РФ - 2016 «О России и регионах»http://www.kremlinrus.ru
Главная » Статьи » Методическая копилка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии (девочки) 6 класс на 2016 – 2017 учебный год. Составитель: Юшкина Н.Ф.

Содержание учебной программы

Согласно учебному плану МБОУ «Лицей №35» на 2016 – 2017 учебный год на изучение Технологи в 6 классе отводится 2 учебных часов в неделю. «Технология»  изучается в течение 4 четвертей.

Место учебного предмета «Технология» в учебном плане в 2016-2017учебном году МБОУ «Эколого-биологический лицей №35».Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов, в том числе для проведения практических работ, 2 часа в неделю.

Для обучения «Технологии» используется учебно-методический комплект:

учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек)  В. Д. Симоненко.

Методические рекомендации для учителя: «Технология. Поурочные планы» по учебнику, под редакцией В.Д. Симоненко (вариант для девочек).

 

А также дополнительных пособий для учителя:

Левицкая, Л. В. Занятия по трудовому обучению / Л. В. Левицкая и др. – М.: Просвещение, 1992.

Мерсиянова, Г. Н. Швейное дело. 5–6 классы / Г. Н. Мерсиянова и др. – М.: Просвещение, 1989.

Ханус, С. Как шить / С. Ханус. – М.: Легпромбытиздат, 1988.

Хуравская, В. М. Десять творческих проектов для учащихся 6–9 классов / В. М. Хуравская, В. Д. Симоненко. – Брянск: НИЦ «Октид», 1977.

Особенности:

 В составлении с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации во всех образовательных учреждениях 10-15% времени следует использовать на национально-региональный и этно-культурные особенности в соответствии с ФГОС,отведено 6 часов учебного плана.

      Важной составляющей содержания обществоведческой подготовки учащихся региональный компонент, который позволяет учащимся изучать процессы и явления происходящие в регионе.

Основным методом обучения вопросов регионального компонента являются семинары и проблемные беседы, на которых учащиеся самостоятельно анализируют различные источники информации, выполняют проекты, презентации, готовят индивидуальные доклады и сообщения.

технология 6 класс 2016 - 2017 документ

Категория: Методическая копилка | Добавил: Administrator (31.01.2017)
Просмотров: 146 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]