Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования:
+7 (800) 555-19-81
+7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
+7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора:
+7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению):
8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку:
8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/
Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/
Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор: Черников О.А.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора
https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/
- ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/
3 сентября Президентом России объявлен Днем Памяти жертвам терроризма. Это самая новая памятная дата России, установленная Федеральным законом «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005 года.
1 сентября – главный праздник всех школьников России. В этом году наш лицей принял более ста первоклассников. Для них и состоялся праздник.
На празднике звучала музыка, весёлые песни, но вдруг появилась Баба Яга. Она украла Золотой ключик у Буратино и хотела сорвать праздник, но первоклассники быстро отгадали все её загадки и ключ от Страны знаний был возвращён.
26 августа на базе нашего лицея проходило городское методическое объединение учителей изобразительного искусства .Было отмечено,что сегодня выпускнику школы требуются такие качества,как инициативность,гибкость мышления,быстрая реакция на происходящие изменения в жизни.Роль учителя меняется,а вместетс ней меняются и формы проведения урока.Компетентность в области информационных и коммуникативных технологий является одной из приоритетных целей образования. О применении электронных образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства, о создании собственного блога в сети интернет и электронном портфолио педагога рассказала А.С.Марченко-учитель информатики МБОУ «СОШ №7».
31 августа - последний летний день. Завтра все дети нашей страны пойдут в школу. И чтобы долгожданная осенняя пора не была омрачена несчастным случаем на дороге, необходимо провести с детьми профилактические мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. А что может быть интереснее и веселее любимых мультяшных героев! С ними правила дорожного движения и учить интереснее. А если они ещё и сами приходят в родную школу
БИБЛИОТЕКА МБОУ«Эколого-биологическИЙ лицеЙ №35» ОБЪЯВЛЯЕТ ЛЕТНИЙ КОНКУРС ЛЮБИТЕЛЕЙ КНИГИ "ЛЕТО С КНИГОЙ".
Конкурс проводится в рамках Года Культуры в России, в целях поддержки чтения и развитие читательской культуры детей и подростков Республики Адыгея.
Конкурс на лучшего читателя в летние каникулы проводится с 1 июля по 1 октября 2015 года в два этапа
I этап – выполнение конкурсных работ и предоставление их в Оргкомитет (с 1 июля по 18 сентября 2015г.);
II этап – изучение, оценка творческих работ и награждение победителей (с 19 сентября по 30 сентября 2015г.).
В конкурсе принимают участие учащиеся и педагоги лицея.
Конкурс проводится по трём номинациям:
* рекламный плакат «Лучшая реклама книги»;
*сочинение «Письмо любимому литературному герою»;
*фотография «Лето с книгой» (Фотографии из Интернета на конкурсе рассматриваться не будут). Формат А3.
К творческой работе прилагается красочно оформленный читательский формуляр со списком прочитанных за лето книг и отзыв о любой понравившейся книге.
По итогам I этапа оргкомитет определит по три победителя в каждой номинации. Участники, занявшие призовые места, будут награждены Дипломами и ценными призами.
Награждение победителей состоится в октябре 2015г на Дне лицея. Лучшие фотографии в номинации «Лето с книгой» будут размещены на сайте лицея и на страницах лицейской газеты «Твоё время», а также использованы при оформлении библиотеки. Более подробную информацию о конкурсе, все желающие могут получить в библиотеке лицея.
Знакомим Вас с графиком приема заявлений в 10 класс на обучение в 2015 -2016 учебном году.
Количество вакантных мест в 10-й класс с углубленным изучением химии: 25
Количество классов: 1
Из них: 1(один) класс с углубленным изучением химии (преподавание предметов на базовом уровне)
График приема заявлений:
С 29 июня по 30 июня 2015 года ежедневно (кроме субботы и воскресенья): с 9-00 до 16-00 часов
С 15 августа 2015 года ежедневно (кроме субботы и воскресенья): с 9-00 до 16-00 часов прием заявлений в 10 класс осуществляется для всех желающих, в том числе не зарегистрированных на территории ОУ, на вакантные места.
В 10-е классы школы принимаются и зачисляются выпускники 9-х классов, получившие основное общее образование вне зависимости от места его получения.
Прием и зачисление учащихся в 10-й класс осуществляется при представлении следующих документов:
-заявления на имя директора;
-аттестата об основном общем образовании;
-ксерокопии свидетельства о рождении ребенка (с 14 лет - паспорта).
В целях наиболее полного удовлетворения потребностей учащихся в лицее комплектуются классы на основе объективной оценки готовности учащихся к продолжению образования по профилю при условии обеспечения приема граждан, которые проживают на территории, закрепленной за лицеем. Преимущества при зачислении учащихся в 10-й класс имеют граждане, проживающие на территории, за которой закреплен лицей, а также граждане, получившие основное общее образование в данном лицее.
Порядок приема учащихся в профильные классы для освоения программ среднего общего образования определяется «Положением о профильных классах», утвержденным лицеем.
С 1 по 6 июня в «Эколого-биологическом лицее №35» прошла летняя познавательно-исследовательская практика в профильных (социально-гуманитарном и химико-биологическом) классах.
Учащиеся 10Б социально-гуманитарного направления посетили Следственный комитет РА, Верховный суд РА, филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, Управление Федеральной службы судебных приставов России по РА.
Ребята узнали много нового о деятельности государственных органов республики. В своих дневниках практики учащиеся отметили интересные моменты своих мини-исследований и оставили положительные отзывы об организации познавательных занятий практики.
Эколого-биологическое образование детей – необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней профессиональной ориентации. Это направление работы многообразно, усиливает вариативную составляющую общего образования и способствует реализации знаний, полученных в базовом компоненте.
04.06.2015 года состоялась защита проектных и исследовательских работ учащихся 10 «А» класса химико – биологического профиля.
В состав экспертной комиссии входили Терещенко Л.И., ТуговаЮ.С., Антонова Е.П.
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте - люди, обладающие проектным типом мышления. Сегодня в нашем лицее есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся - проектной деятельности.
Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей.
А для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.