Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих Eдиный общероссийский детский телефон доверия: 8800 2000 122. * * * * * * * * * * * Официальный сайт администрации МО "Город Майкоп" http://maikop.ru/obrazovanie/ ******* Сводный новостной обзор стратегических проектов и программ субъектов РФ - 2016 «О России и регионах»http://www.kremlinrus.ru
Главная » Статьи » Методическая копилка

Классный час на тему: «По коррупции языком плаката». Юшкина Н.Ф.

Цели и задачи:

 Образовательные: просвещение, пропаганда и формирование у обучающихся антикоррупционного мировоззрения; содействие взаимодействию с органами государственной власти, с физическими и юридическими лицами по вопросам реализации антикоррупционной политики. 

Развивающие:способствовать развитию правового сознания, гражданской позиции, умению делать выводы на основе полученных данных. 

Воспитательные: воспитание у молодежи позитивного отношения к нравственным нормам, составляющим основу личности, повышение уровня их правового сознания и правовой культуры; деятельностного подхода  к антикоррупционным программам.

 

Форма проведения: час общения.

Подготовительная работа: ответы на вопросы анкеты, создание трех творческих групп для работы над проектами.

Оборудование: проектор, компьютер, экран, магнитофон.

Оформление: 

высказывания  

Не извращай закона, не смотри на лица и

не бери даров, ибо дары ослепляют глаза

мудрых.

Библия

Самое главное при всяком государственном

строе – это посредством законов и остального

распорядка устроить дело так, чтобы

должностным лицам невозможно было

наживаться.

Аристотель

Как трудно заниматься выгодным делом,

не преследуя при этом собственной выгоды.

                                                      Люк де Вовенарг

 

Надо быть ясным умственно, чистым

нравственно и опрятным физически.

 А.П. Чехов

 

Кл. час По коррупции языком плаката

Презетация кл. часа

Категория: Методическая копилка | Добавил: Administrator (31.01.2017)
Просмотров: 61 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]