//
 
Четверг
10.10.2024
18:01
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ "Эколого-биологический лицей №35" г. Майкоп
Главная Регистрация Вход
Россия мои горизонты »
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования: +7 (800) 555-19-81 +7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора: +7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению): 8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку: 8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/ Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/ Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор: Черников О.А.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/ - ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/






Стартовая диагностика образовательных результатов в рамках реализации рабочих программ по всем предметам учебного плана * * * * * * * * * Завершается приём заявлений для участия в ЕГЭ-2023 г. с 1 февраля* * * * * * *Eдиный общероссийский детский телефон доверия: 8800 2000 122. * * * * * * * * * * * Официальный сайт администрации МО "Город Майкоп" http://maikop.ru/obrazovanie/ ****
Меню сайта

Наш опрос
Нравится ли Вам сайт Лицея?
Всего ответов: 884

Как Вы оцениваете степень учебной нагрузки в лицее?
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Россия мои горизонты

3 октября в Лицее состоялос состоялось очередное занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» по теме:  «Россия индустриальная: атомная промышленность». 
На занятии ребята узнали, что такое Индустриальная среда и какую важнейшую роль она играет в экономике и развитии нашей страны. 
С помощью вовлекающего интерактива ребята выяснили какие отрасли относятся к Индустриальной среде и более подробно познакомились с атомной промышленностью. 
Из видеоролика ребята узнали как развивается атомная промышленность в нашей стране. Также узнали, что в России 11 АЭС. 
Во время просмотра видеоролика « Какие направления образования необходимы для реализации в атомной промышленности?» , ребята познакомились с профессиями, необходимыми в атомной отрасли.

#Россия_мои_горизонты
#Профориентация 
#Аша3.

Сегодня 26 сентября прошло очередное занятие курса внеурочной деятельности " Россия - мои горизонты". Тема занятия " Россия аграрная: растениеводство" . Обучающиеся Лицея узнали, что из один главных интересов, которые нужны в растениеводстве - это  интерес к природе. Также ребята узнали, о том, какими знанияи и умениями должны владеть  люди этой профессии. Кроме этого, поговорили о крупных аграрных предприятиях, об их значимости в жизни людей.

В 6г классе 19 сентября была тема «Познай себя» по программе «Россия-мои горизонты».  Дети узнали разные направления профессиональной деятельности, действия, связанные с ними. Подобрали много профессий к ключевым словам, сопутствующим профессиональной деятельности.  Дети узнали, что компьютерная диагностика не только измеряет интересы, но и позволяет сравнить себя со сверстниками и расставить приоритеты между своими интересами.

19 сентября 2024 года в МБОУ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ № 35» прошли очередные  профориентационные занятия «Россия - мои горизонты» по теме «Познаю себя».
Занятия были посвящены умению и готовности обучающихся совершить профессиональный выбор. С обучающимися 8 «А» класса  обсудили тему выбора, с которым они сталкиваются в повседневной жизни. Легко ли делать выбор и принимать решение? А если речь идёт о профессии и о профессиональном будущем?
Как этот выбор будет проходить там? Ребята пришли к выводу, что к принятию такого решения нужно подходить более взвешенно и тщательно всё продумывать. Чтобы помочь ответить на эти вопросы, ребятам предложили пройти диагностику, по результатам которой обучающиеся смогут узнать о том, насколько они готовы к выбору профессии, и как можно себе в этом помочь.

Очередной урок профориентационной направленности 12.09.2024 г. "Россия - мои горизонты" был посвящён теме "Открой своё будущее". В рамках занятия   говорили о выборе будущего профессионального пути. Ребята заполнили анкеты-подсказки, результаты которой показали им склонность к форме получения профессионального образования. Далее школьники рассмотрели карту возможностей и назвали плюсы и минусы высшего и среднего образования.

21 марта, в рамках  профориентационных занятий «Россия- мои горизонты» учащиеся 7в класса познакомились с педагогическими профессиями. Содержательный видеоконтент с образовательной платформы «Билет в будущее» позволил учащимся совершить путешествие в систему образования различных исторических эпох, ребята увидели школы современного типа, узнали о возможностях педагогических ВУЗов. В заключении занятия увлекательный интеллектуальный марафон игры- викторины подытожил информацию интересными и содержательными фактами о системе современного Российского образования.

В мире, где технологии и строительство становятся все более важными, важно вовлекать молодое поколение в изучение профессий в сфере строительства и архитектуры уже на ранних этапах обучения. Восьмиклассники - это идеальная аудитория для такого вида образовательной деятельности, поскольку они находятся в периоде формирования своих интересов и профессиональных ориентаций.

На проведенных 22 февраля внеурочных  занятиях  была организована серия интерактивных мероприятий, направленных на ознакомление учащихся с различными профессиями в сфере строительства и архитектуры. Эти мероприятия включали в себя презентации, дискуссии, игры и практические упражнения.

  

15 февраля. В современном мире креативность становится все более ценным качеством, и именно поэтому важно начинать знакомить школьников с творческими профессиями уже на ранних этапах обучения. Одним из способов это сделать являются занятия, организованные в рамках темы "Россия креативная".

На одном из таких занятий в школе "Россия- мои горизонты " в Лицее 35 , ученики познакомились с различными творческими профессиями, которые существуют в России. От дизайнера до аниматора, от музыканта до режиссера – ребята получили возможность окунуться в мир творчества и узнать, какие навыки и умения необходимы для успешной карьеры в этих областях.

Одним из главных моментов занятия стало обсуждение того, как творческие профессии способствуют развитию экономики и культуры страны. Ученики обсудили, каким образом культурные и креативные индустрии влияют на имидж России за рубежом и какие возможности они открывают для молодежи.

 

8 февраля состоялось очередное занятие курса внеурочной деятельности в 6 - 9 классах «Россия – мои горизонты». Тема профориентационного занятия – «Россия мобильная: узнаю о профессиях и достижениях в транспортной отрасли.  На занятиях ребята поговорили о последних достижениях в транспортной сфере, а ещё о том, какие специальности в этой отрасли сегодня востребованы. Познакомились с транспортной отраслью. Этой сферой наша страна по праву может гордиться — за последние 10 лет мы сделали большой рывок в развитии транспорта и продолжаем уверенно идти вперёд. Благодаря научно-техническому прогрессу появлялись новые транспортные средства 
 В следующем году транспортному комплексу нашей страны исполнится целых 215 лет.

  

1 февраля 2024 года в рамках профориентационных занятий в МБОУ " Лицей 35" были проведены уроки, посвященные теме туризма и гостеприимства. В рамках урока лицеисты отправились в путешествие и узнали, какими были сферы туризма и гостеприимства раньше , как они развиваются сегодня и какие перспекиивы ждут их в будущем. Обучающиеся пришли к выводу о том, что для государства туризм и сфера гостеприимства - важная отрасль экономики. Эти направления помогают развиваться регионам.

 

21.12.23 Занятие-рефлексия " Моя страна-мои достижения -мое будущее" в 8б
На уроке подвели итоги профориентационных занятий за текущее полугодие. Вспомнили о наиболее интересных темах, посмотрели ролики о международной выставке -форуме Россия,вспомнили о том,что уже успели сделать и пройти в рамках Профминимума.

 

14 декабря в нашем лицее состоялось профориентационное занятие из цикла "Россия - мои горизонты" на тему "Россия мощная (энергетика): узнаю о профессиях и достижениях в сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК)".
Обучающиеся получили возможность погрузиться в мир энергетики и узнать более подробно о различных профессиях и достижениях в этой области. Занятие предоставило им ценные знания о различных отраслях ТЭК, таких как нефтяная и газовая промышленность, электроэнергетика, ядерная энергетика и возобновляемые источники энергии.
В ходе занятия учащиеся ознакомились с основными принципами работы в энергетической отрасли, познакомились с достижениями и инновационными технологиями в производстве энергии, а также узнали о роли ТЭК в стратегическом развитии России.Внеурочное занятие
Профориентационное занятие позволило учащимся лучше понять различные профессии и возможности в сфере энергетики, а также вдохновило их на дальнейшее изучение и развитие в этой области. Обучающиеся получили ценные знания о выборе профессии в ТЭК и понимание важности энергетического комплекса для развития страны.

7.12.23 Тема классного часа в рамках внеурочной деятельности по профминиму 7 декабря « Государственное управление и общественная безопасность". Педагоги рассказали о том, что управлять государством нужно, чтобы оно существовало и развивалось. Обучающиеся узнали о государственных служащих, отвечающих за безопасность и комфорт жителей государства. В ходе занятия был посмотрен видеоролик, в котором рассказывалось об основных функциях
Государственных служащих. После просмотра было организовано обсуждение.

 

30 ноября в рамках занятий «Россия - мои горизонты» обучающиеся 7 класса Лицея познакомились с профессией инженер- конструктор космических кораблей. Ребята погрузились в интерактивный интеллектуальный марафон, с помощью которого каждый смог попробовать себя в роли инженера. Успешным прохождением всех этапов стал запуск космического корабля в космос.

  

Погружение в Малую Родину — Республику Адыгею.

Классный час  " Россия- мои горизонты" — это уникальная возможность для учеников не только узнать что-то новое, но и углубить свои знания о своей малой родине. В 8 " Д"  классе ученики вступили  в период особенного интереса к истории, культуре и географии своего региона. В рамках этого классного часа мы погрузились в удивительный мир Республики Адыгея. Республика Адыгея — это край с богатой историей, удивительными традициями и уникальной культурой. Расположенная на Юге России, она является местом, где живут адыгейцы — древний народ с богатым культурным наследием. Мы погрузились  в историю этого удивительного региона, начиная с древних времен. Республика Адыгея славится своими историческими памятниками, такими как дольмены, аулы и обрядовые места, которые отражают богатство древних традиций. Ученики узнали  о традиционной одежде, кухне, музыке и танцах адыгейского народа. Они ознакомились  с яркими традициями и обычаями, которые важны для жителей этого региона. Мы рассмотрели  географические особенности Республики Адыгея: ее природные богатства, горные массивы, реки и озера, которые создают уникальный ландшафт и способствуют развитию экотуризма. Классный час о малой родине — это не только урок знаний, но и возможность ученикам увидеть красоту и богатство мира, в котором они живут. Республика Адыгея предлагает нам множество удивительных открытий и уникальных возможностей для погружения в ее культуру, историю и природу.

  

16 ноября состоялось очередное  профориентационое занятие  "Россия мои горизонты" для обучающихся  МБОУ " Лицей 35". Тема занятия " Россия в деле". Дети поговорили о таких профессиях как " Медицина" и " Реабилитация". Школьники посмотрел видеоролики и обсудили их.

Для обучающихся 8- 9 классов  профориентационное заниятие было посвящено обсуждению  результатов диагностики " Мои таланты". В рамках занятия  педагоги  рассказали  о том, что талант- это дарование , выдающиеся способности. В конце занятия ребята  пришли к выводу о том , что зная свои таланты, можно понять, на что стоит обратить  внимание в дальнейшем

 

26 октября

26 октября в рамках внеурочных занятий «Россия – мои горизонты» обучающиеся Лицея продолжили знакомствство с профессиями в сфере промышленности в формате виртуальных профессиональных проб.

Обучающиеся вспомнили некоторые факты о развитии данной отрасли в рамках игры «Верю – не верю». Познакомились с одной из самых востребованных и перспективных профессий в промышленности «материаловед», узнали о задачах, стоящих перед специалистами этой отрасли. Разобрали качества, важные, для данной профессии.

Попробовали себя в роли руководителя группы материаловедов, перед которыми стояла задача – разработка материалов для строительства домов.

Выяснили, что работа материаловеда направлена на то, чтобы жизнь человека была комфортнее и безопаснее.

 

Тема профориентационного занятия, состоявшегося 19 октября,звучала так: "Россия промышленная:узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства.  Промышленное производство является частью фундамента экономического развития России.  В современной промышленности занято около 500 миллионов человек. В ходе занятия  ребята просмотрели видеоролики. В одном из  видеороликов  специалисты металлургического производства с большой любовью к своему делу рассказали и показали важные и интересные задачи, с которыми они сталкиваются на работе. Ребятам было предложено создать многотонный металлический элемент с помощью страницы Проиграла.

 

Профориентационные занятия 28 сентября были посвящены системе образования, России. В рамках занятий обучающиеся Лицея  познакомились с уровнями профессионального образования. С большим интересом лицеистами был просмотрен видеоролик, который продемонстрировал особенности и возможности высшего и среднего профессионального образования. В итоге пришли к выводу, что для работы разного уровня сложности требуется разная квалификация, разные навыки и знания.

 

В рамках профориентационной работы с обучающимися были рассмотрены шкалы теста "Мой профиль".  Результаты профориентационной  диагностики, проведенной на сайте   показали, что при выборе профессий важно учитывать не только интересы и склонности, но и  возможности: способности, навыки и характер.

 

7 сентября были проведены первые вводные уроки "Моя Россия - мои горизонты". Классные руководители 6-11 классов ознакомили обучающихся с целями и задачами данного проекта. С огромным интересом были просмотрены видеоролики "О проекте", "Моя Россия".  После просмотра видеороликов обучающиеся поделились с одноклассниками  своими впечатлениями.

  

С сентября  этого  учебного  года во всех российских школах введена единая модель профориентации «Россия — мои горизонты». Занятия в рамках внеурочной деятельности  будут  проводиться по четвергам для обучающихся  6-11 классов.  Они будут нацелены на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта