Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования:
+7 (800) 555-19-81
+7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
+7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора:
+7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению):
8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку:
8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/
Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/
Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор: Черников О.А.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора
https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/
- ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/
Согласно учебному плану МОУ «Лицей № 35» на 2016 – 2017 учебный год на изучение Технологии в 7 классе отводится 2 учебных часа в неделю. Технология изучается в течении четырех четвертей.
Место учебного предмета «Технология» в учебном плане в 2016-2017 учебном году МБОУ «Эколого-биологический лицей №35». Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов, в том числе для проведения практических часов.
Согласно учебному плану МОУ «Лицей № 35» на 2015 – 2016 учебный год на изучение Технология в 5 классе отводится 2 учебных часов в неделю. «Технология» изучается в течение четырех четвертей.
Место учебного предмета «Технология» в учебном плане в 2016-2017 учебном году МБОУ «Эколого-биологический лицей № 35»
Цель: используя возможности системно-деятельностного подхода в обучении, эффективных форм новейших образовательных технологий, элементы проблемного обучения, а также возможностей информационно-коммуникационных технологий, содействовать формированию личностно значимых компетенций каждого ребёнка: способствовать формированию основ художественной культуры, развитию художественного вкуса и творческого потенциала учащегося, развивать чувства патриотизма, толерантности, культуры общения и труда.
Задачи:
Знакомство с национальными культурными традициями в архитектуре 16-17 веков.
Выявить конструктивные и декоративные особенности терема, в отличие от построек других типов.
Самостоятельно разработать технологически и практически изготовить набор бумажных элементов для выполнения проекта фасада терема в технике аппликации.
Образовательные: просвещение, пропаганда и формирование у обучающихся антикоррупционного мировоззрения; содействие взаимодействию с органами государственной власти, с физическими и юридическими лицами по вопросам реализации антикоррупционной политики.
Развивающие:способствовать развитию правового сознания, гражданской позиции, умению делать выводы на основе полученных данных.
Воспитательные: воспитание у молодежи позитивного отношения к нравственным нормам, составляющим основу личности, повышение уровня их правового сознания и правовой культуры; деятельностного подхода к антикоррупционным программам.
Цели урока:Сформировать умения в создании натюрморта в ходе практической работы.Расширить знания учащихся о жанре натюрморта, об особенностях его композиционного и цветового решения.
Урок № 8 модуля «Основы православной культуры» Класс 4 «Б» Тема: «Пасха» Учитель Гончар Наталья Ивановна Базовый учебник: Основы православной культуры. Автор: А.В.Кураев Москва «Просвещение»-2012 Тип урока: урок приобретения и применения новых знаний