Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования:
+7 (800) 555-19-81
+7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
+7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора:
+7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению):
8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку:
8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/
Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/
Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор ГИА-11: Тиунова О.В.- 8-(8772)52-27-65;
Муниципальный координатор ГИА-9: Шарапова М.М.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора
https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/
- ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/
7 февраля, в рамках мероприятий, посвящённых Дню российской науки, и в год празднования 80-летия Великой Победы в лицее состоялся мастер-класс «Наука для Победы» для учителей естественно-научного профиля Республики Адыгея. Обучающиеся одиннадцатого класса химико-биологического профиля под руководством учителя химии Лунеговой Е.Н. продемонстрировали навыки обращения с лабораторным оборудованием на примере бентонитовой глины - основной компонент «пасты Постовского», которую применяют для лечения долго незаживающих ран со времён ВОВ.
7 февраля, в рамках мероприятий, посвящённых Дню российской науки, и в год празднования 80-летия Великой Победы в лицее состоялся мастер-класс «Наука для Победы» для учителей естественно-научного профиля Республики Адыгея. Обучающиеся одиннадцатого класса химико-биологического профиля под руководством учителя химии Лунеговой Е.Н. продемонстрировали навыки обращения с лабораторным оборудованием на примере бентонитовой глины - основной компонент «пасты Постовского», которую применяют для лечения долго незаживающих ран со времён ВОВ.
18.11.2024г в МБОУ "Лицей №35" в рамках межведовственной комплексной оперативно - профилактической операции были проведены тематические мероприятия направленные на профилактику противоправных действий и формирование негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, на пропоганду здорового образа жизни несовершеннолетних.
Профилактической работой было охвачено 429 учащихся (7-11 классы).
18.11.2024г в МБОУ "Лицей №35" в рамках межведовственной комплексной оперативно - профилактической операции были проведены тематические мероприятия направленные на профилактику противоправных действий и формирование негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, на пропоганду здорового образа жизни несовершеннолетних.
Профилактической работой было охвачено 429 учащихся (7-11 классы).
"Билет в будущее" – путь к профессиональному самоопределению
Эссе
Работая педагогом много лет, я всегда встречалась с проблемами, связанными с профессиональным самоопределением учеников. Современные дети живут в эпоху стремительных перемен и огромных возможностей, и помочь им выбрать свою профессиональную траекторию — задача не из легких. Проект «Билет в будущее» стал для меня не просто инструментом для раскрытия талантов, но настоящим открытием, позволяющим по-новому взглянуть на подготовку детей к взрослой жизни и, если захотят, построению карьеры.
Основная цель проекта "Билет в будущее" заключается в формировании готовности к профессиональному самоопределению учеников 6-11 классов. Он предлагает школьникам уникальную возможность погрузиться в мир будущей профессии ещё до окончания школы, а иногда и до окончательного выбора направления для получения высшего образования. Программа предоставляет доступ к разнообразным профориентационным мероприятиям, где учащиеся могут на практике увидеть, как на самом деле устроена та или иная профессиональная сфера.
"Билет в будущее" – путь к профессиональному самоопределению
Эссе
Работая педагогом много лет, я всегда встречалась с проблемами, связанными с профессиональным самоопределением учеников. Современные дети живут в эпоху стремительных перемен и огромных возможностей, и помочь им выбрать свою профессиональную траекторию — задача не из легких. Проект «Билет в будущее» стал для меня не просто инструментом для раскрытия талантов, но настоящим открытием, позволяющим по-новому взглянуть на подготовку детей к взрослой жизни и, если захотят, построению карьеры.
Основная цель проекта "Билет в будущее" заключается в формировании готовности к профессиональному самоопределению учеников 6-11 классов. Он предлагает школьникам уникальную возможность погрузиться в мир будущей профессии ещё до окончания школы, а иногда и до окончательного выбора направления для получения высшего образования. Программа предоставляет доступ к разнообразным профориентационным мероприятиям, где учащиеся могут на практике увидеть, как на самом деле устроена та или иная профессиональная сфера.
Что на самом деле думают школьники и учителя о профориентации в школе?
7 сентября 2023 года для всех учеников 6-11 классов было проведено первое занятие из курса «Россия – мои горизонты». И вот уже второй год курс реализуется по всей стране, поэтому самое время подвести промежуточные итоги. В этом тексте мы собрали разные мнения учителей и школьников о курсе. Обсудили, в чем же его польза на самом деле, насколько быстро такие занятия «прижились» в школах, что, в общем, о нем думают учителя и подростки.
Напомним, что занятия проходят еженедельно (каждый четверг) и направлены на ознакомление школьников с разнообразными профессиональными направлениями и возможностями на рынке труда. Авторы программы курса – опытные специалисты по профориентации подростков, в том числе кандидаты педагогических наук, эксперты от различных отраслей экономики, психологи, методисты. Объединив свой многолетний опыт работы, они разработали методические материалы для проведения занятий, адаптировав их под психологию и интересы разных возрастных групп.
Что на самом деле думают школьники и учителя о профориентации в школе?
7 сентября 2023 года для всех учеников 6-11 классов было проведено первое занятие из курса «Россия – мои горизонты». И вот уже второй год курс реализуется по всей стране, поэтому самое время подвести промежуточные итоги. В этом тексте мы собрали разные мнения учителей и школьников о курсе. Обсудили, в чем же его польза на самом деле, насколько быстро такие занятия «прижились» в школах, что, в общем, о нем думают учителя и подростки.
Напомним, что занятия проходят еженедельно (каждый четверг) и направлены на ознакомление школьников с разнообразными профессиональными направлениями и возможностями на рынке труда. Авторы программы курса – опытные специалисты по профориентации подростков, в том числе кандидаты педагогических наук, эксперты от различных отраслей экономики, психологи, методисты. Объединив свой многолетний опыт работы, они разработали методические материалы для проведения занятий, адаптировав их под психологию и интересы разных возрастных групп.
Интересные результаты показал недавний социологический опрос - 13 - 17-летние хотят работать… Не космонавтами, конечно, но и не банкирами, не программистами, не начальниками. Поколение альфа (это дети, родившиеся с 2010-го) собирается стать продавцами, официантами, кассирами, курьерами, барменами.
Интересные результаты показал недавний социологический опрос - 13 - 17-летние хотят работать… Не космонавтами, конечно, но и не банкирами, не программистами, не начальниками. Поколение альфа (это дети, родившиеся с 2010-го) собирается стать продавцами, официантами, кассирами, курьерами, барменами.