//
 
Вторник
28.05.2024
19:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ "Эколого-биологический лицей №35" г. Майкоп
Главная Регистрация Вход
»
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылка на информационные материалы гражданской обороны веб-сайт http://maykop_04.10.tilda.ws/
Федеральный центр тестирования: +7 (800) 555-19-81 +7 (499) 110-62-80
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора: +7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению): 8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку: 8 (8772) 57-19-10
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/ Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» : https://www.rustest.ru/ Навигатор ГИА официального сайта РОСОБРНАДЗОРА : https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Муниципальный координатор: Черников О.А.- 8-(8772)52-27-65;
Школьный координатор : Хуако Ирина Муратовна -8-(8772) 52-35-88;
Ссылки на разделы «ГИА» и Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Ссылки на официальные сайты:
- ФГБНУ «ФИПИ» - https://fipi.ru/ - ФГБУ «ФЦТ» - http://rustest.ru/






Меню сайта

Наш опрос
Оцените объем домашних заданий, которые получает Ваш ребенок в школе
Всего ответов: 10

Как Вы оцениваете степень учебной нагрузки в лицее?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


                             

Мои юные друзья! 2014 год объявлен в России Годом культуры. Впервые  библиотека нашего лицея проводит  творческий конкурс для читателей  “Памятник любимому литературному герою”, посвящённый Году культуры.

А хотели бы вы, чтобы у нас в лицее стоял памятник литературному герою? Я предлагаю вам стать на некоторое время скульптором, дизайнером, художником и просто  пофантазировать: какому литературному герою следует установить памятник и почему? Где, по вашему мнению, он мог бы стоять в нашем лицее, как должен выглядеть?Описание: http://cbse.ru/wp-includes/js/tinymce/plugins/wordpress/img/trans.gif Приветствуется участие родителей и детей в создании памятника любимому литературному герою.

Прочитайте внимательно Положение о конкурсе. Свои работы вы можете сдать в нашу лицейскую библиотеку, читателем которой вы являетесь. Для тех, кто не успел  стать читателем библиотеки, еще не поздно им стать. Запишитесь в библиотеку! Здесь вас ждут интересные встречи с книгами детских писателей, веселые и познавательные игры, викторины,  путешествия, и много полезной информации. А наши конкурсы помогут вам раскрыть свои таланты. Приходите! Читайте! Творите! Фантазируйте!

Положение

о творческом конкурсе для читателей лицейской библиотеки

«Памятник любимому литературному герою»

I. Цели и задачи конкурса:

1.1.          Популяризация ценности чтения детской литературы как важнейшего средства духовно-нравственного воспитания личности.

1.2.          Развитие творческих способностей, воображения, фантазии детей, творчество после чтения.

1.3.          Выявление юных талантов и создание условий для их самореализации.

1.4.          Развитие у детей читательской культуры, эстетического вкуса, устойчивого интереса к книге и чтению.

II. Организация и сроки проведения конкурса:

2.1.          В конкурсе могут принять участие читатели лицейской библиотеки.

2.2.          Конкурс проводится с 19 сентября по 19 октября  2014 года.

2.3.          Конкурсные творческие работы принимаются оргкомитетом не позднее 15октября 2014 г.

2.4.           Оргкомитет подводит итоги и определяет победителей в соответствии с критериями и требованиями к конкурсу.

III. Условия участия в конкурсе:

3.1. В конкурсе могут принимать участие дети в возрасте от 6 до 15 лет (включительно) по возрастным группам:

  • младший школьный возраст (6—10 лет);
  • средний школьный возраст (11—15 лет).

3.2. На конкурс представляются работы выполненные из бумаги (картона, папье-маше), из пластилина, гипса,  солёного теста, дерева, камня  и др.материалов. Размер памятника от 30см и выше (до 1метра).

4.3. Количество работ, представляемых на конкурс, не ограничено.

IV. Критерии и требования к конкурсным материалам:

4.1. При оценке конкурсных работ будут учитываться:

  • литературное и художественное мастерство;
  • творческое оформление работы;
  • оригинальность подачи материала;
  • участие всей семьи в работе над памятником.

4.2. На конкурс не принимаются работы, выполненные в виде мягкой игрушки, а также работы, купленные в магазине.

V. Подведение итогов и награждение победителей:

5.1. Жюри обсуждает материалы до 15 октября 2014 г.

5.2. По итогам обсуждения определяются победители конкурса.

5.3.  По каждой возрастной группе определяется три победителя. Жюри оставляет за собой право в случае необходимости увеличить количество призовых мест.

5.4. Все работы будут представлены на выставке к Дню лицея.

5.5. Подведение итогов и вручение подарков и дипломов победителям состоится на День лицея 19 октября.

Просмотров: 655 | Добавил: Administrator | Дата: 29.09.2014

С 22-28 сентября в начальной школе прошёл цикл мероприятий в рамках празднования Дня адыгского костюма. Большой интерес у учащихся и родителей вызвал красочно оформленный стенд с детскими творческими работами и настоящими адыгскими костюмами. 

Просмотров: 728 | Добавил: Administrator | Дата: 29.09.2014

А у нас в лицее «День зверей».

26 октября в начальной школе было проведено внеклассное мероприятие ко Дню зверей.  Участие приняли самые маленькие ученики лицея – первоклассники.

Мероприятие прошло в форме театрализованного представления. Классные руководители помогли своим первоклашкам подобрать костюмы зверюшек, разучить стихи, разыграть сценку: здесь появился и тигрёнок, и лягушка, и паучок, и жучок, и медвежонок.

Просмотров: 703 | Добавил: Administrator | Дата: 29.09.2014

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта