Долгожданный открытый чемпионат по чтению вслух среди учащихся начальных классов «Страничка 20» прошел в нашем лицее сегодня 20 ноября 2020 года. Тринадцать участников боролись за звание чемпиона по чтению вслух среди учащихся 3-4 классов. Впервые такой чемпионат прошел у нас в 2017 году и сейчас является четвертым по счету.
Конкурсанты без подготовки читали тексты отрывков из произведений детской литературы. Три участника, набравшие больше всех баллов стали победителями: Федосеев Родион (4 «Б»),Фадеева Ксения ( 3 «Г»), Чесебиев Салим (4 «А»)
По завершению мероприятия остальные участники чемпионата награждены Грамотами и сладкими призами. А победители получили Дипломы и «Читательские дневники». Наиболее активные читатели библиотеки из числа участников получили в подарок книги.
Иглина Н.А.,зав.библиотекой.

|
Долгожданный открытый чемпионат по чтению вслух среди учащихся начальных классов «Страничка 20» прошел в нашем лицее сегодня 20 ноября 2020 года. Тринадцать участников боролись за звание чемпиона по чтению вслух среди учащихся 3-4 классов. Впервые такой чемпионат прошел у нас в 2017 году и сейчас является четвертым по счету.
Конкурсанты без подготовки читали тексты отрывков из произведений детской литературы. Три участника, набравшие больше всех баллов стали победителями: Федосеев Родион (4 «Б»),Фадеева Ксения ( 3 «Г»), Чесебиев Салим (4 «А»)
По завершению мероприятия остальные участники чемпионата награждены Грамотами и сладкими призами. А победители получили Дипломы и «Читательские дневники». Наиболее активные читатели библиотеки из числа участников получили в подарок книги.
Иглина Н.А.,зав.библиотекой.

Сделать серьёзное занятие
для ребёнка занимательным
вот задача первоначального обучения.
К.Д.Ушинский
Неделя литературного чтения в начальной школе закончена. Последний её день был завершён театрализованными постановками сказок. Зачем нужна такая форма работы как инсценирование, что даёт она младшему школьнику?
Становление личности младшего школьника невозможно без хорошо развитой речи, так как речь – это мир самопознания, понимания самого себя, общения с самим собой, самовыражения. В процессе инсценирования сказок дети знакомятся с новыми словами, терминами и оборотами речи, обогащают свой словарный запас, у детей расширяется кругозор, повышается языковая подготовка, развивается способность в речевой деятельности. Кроме того, инсценирование сказок воздействует на развитие мышления и мыслительной деятельности средствами языка, используемыми в речи, а главное – развивает устную, связную речь учащихся, развивает чувство коллективизма.
Зам.директора по УВР Осатюк О.Г.

|
Сделать серьёзное занятие
для ребёнка занимательным
вот задача первоначального обучения.
К.Д.Ушинский
Неделя литературного чтения в начальной школе закончена. Последний её день был завершён театрализованными постановками сказок. Зачем нужна такая форма работы как инсценирование, что даёт она младшему школьнику?
Становление личности младшего школьника невозможно без хорошо развитой речи, так как речь – это мир самопознания, понимания самого себя, общения с самим собой, самовыражения. В процессе инсценирования сказок дети знакомятся с новыми словами, терминами и оборотами речи, обогащают свой словарный запас, у детей расширяется кругозор, повышается языковая подготовка, развивается способность в речевой деятельности. Кроме того, инсценирование сказок воздействует на развитие мышления и мыслительной деятельности средствами языка, используемыми в речи, а главное – развивает устную, связную речь учащихся, развивает чувство коллективизма.
Зам.директора по УВР Осатюк О.Г.

«Перевёртыши» на уроках..
Неделя литературного чтения внесла приятные корректировки на уроках в начальной школе. Вот такие «перевёртыши» надо было угадать ребятам:
Дворец – «Теремок»
Тарелка супа - «Горшок каши»
Курочка – серебряная лапка – «Петушок – Золотой Гребешок»,
Больной – Ойздоров – «Доктор Айболит»,
Пес без шляпы – «Кот в сапогах»,
Прекрасный цыпленок – «Гадкий утенок
Ледяной король – «Снежная королева»
1 год – «12 месяцев»
Самыми активными участниками этой викторины стали первоклассники. Конечно, и в этом соревновании нашлись победители. За любознательность, интерес к устному народному творчеству учащихся 1г класса сладкими призами поощрил сказочный Колобок. Он пришел из сказки и всем вручил чупа-чупсы – любимое лакомство малышей.
Абсолютными победителями стали учащиеся вторых классов:2а класс: Плотникова Вера, Гидзова Кира, Гришуков Егор, 2б класс Апухтина София, Волков Тагир, Пшизова Ясмина, Нагоев Баир, Василенко Евгения, 2г класс Женетль Ратмир.
Проведение предметных недель в лицее способствуют более глубокому усвоению учебного материала, развитию творческих способностей ученика.
Зам.директорав по УВР Осатюк О.Г.

|
«Перевёртыши» на уроках..
Неделя литературного чтения внесла приятные корректировки на уроках в начальной школе. Вот такие «перевёртыши» надо было угадать ребятам:
Дворец – «Теремок»
Тарелка супа - «Горшок каши»
Курочка – серебряная лапка – «Петушок – Золотой Гребешок»,
Больной – Ойздоров – «Доктор Айболит»,
Пес без шляпы – «Кот в сапогах»,
Прекрасный цыпленок – «Гадкий утенок
Ледяной король – «Снежная королева»
1 год – «12 месяцев»
Самыми активными участниками этой викторины стали первоклассники. Конечно, и в этом соревновании нашлись победители. За любознательность, интерес к устному народному творчеству учащихся 1г класса сладкими призами поощрил сказочный Колобок. Он пришел из сказки и всем вручил чупа-чупсы – любимое лакомство малышей.
Абсолютными победителями стали учащиеся вторых классов:2а класс: Плотникова Вера, Гидзова Кира, Гришуков Егор, 2б класс Апухтина София, Волков Тагир, Пшизова Ясмина, Нагоев Баир, Василенко Евгения, 2г класс Женетль Ратмир.
Проведение предметных недель в лицее способствуют более глубокому усвоению учебного материала, развитию творческих способностей ученика.
Зам.директорав по УВР Осатюк О.Г.

|